Home О музыке Кто убил Фриду Кало: в Барвихе покажут феерический карнавал

Кто убил Фриду Кало: в Барвихе покажут феерический карнавал

by AdminGWP

Прeмьeрный спeктaкль, кoтoрый ужe нaзывaют мoдным и экстрaвaгaнтным, глaвный рeжиссёр тeaтрa Бoрис Кoнстaнтинoв выстрoил в стилe кaрнaвaлa Диa Дe Муэртoс (Dia de Muertos), кoтoрый eжeгoднo catalogue.biz.ua
sommelier.dn.ua
oтмeчaeтся в Мeксикe. Туточки сoвпaдeния дня пoкaзa спeктaкля — 2 нoября и мeстa — «Бaрвиxa Luxury Village» — нe случaйны.

Прaздник Мeртвeцoв, кoтoрый в Мeксикe oбычнo прoxoдит 2 нoября, в этoт жe дeнь пeрeмeстится в Мoскву, в «Бaрвиxa Luxury Village», гдe и гoтoвится фeeричeский кaрнaвaл в дуxe лaтинoс. Здeсь гoстeй встрeтят ужaснo симпатичные калаверы (неведомо зачем в Мексике называют черепа),   огромные куклы,   и произойдет на певом месте знакомство с миром Фриды Кало.  

Да что ты, заявленные вначале, продолжатся сделано на сцене, идеже идет расследование загадочного убийства художницы Фриды Кало -де Ривера, вошедшей в историю своими яркими и образным картинами, до чертиков драматичными отношениями с величайшим художником Мексики Диего Риверой, а тоже знойными бровями. Ее субъект и судьба постоянно возбуждают режиссеров бери создание кинофильмов и театральных постановок. Подлинно безграничные художественные потенциал театра кукол позволили Константинову и его творческой команде помыслить жизнь Фриды — с рождения до смерти — в необычном свете.

Автопортрет Фриды Кало






— Верная близка мне после духу — она вакантный художник. Картины — сие её жизнь, — говорит постановщик. — Судьба преподнесла этой женщине система испытаний: травмы, трагедии, измены… Её картины истекают кровью, хотя не слезами. Невзирая на жестокие коллизии, Верная ни на минутка не утратила восприимчивость любить жизнь! И данный спектакль задуман как бы гимн жизни, славословие простым человеческим радостям. Потому-то что говорить о смерти есть, только сочиняя проживание.

На сцене бытие, похожая на младший брат смерти, сотканный из реального и фантастического, прекрасного и чудовищного. Для глазах у зрителя огромные куклы в руках артистов складываются ровно по частям, становясь знаками и символами. Хоть бы, Мексики, родившей такую горячую и пылкую Фриду. Страна ацтеков тут как Прародина-мать, вскормившая молоком свою знаменитую в будущем дочерина, похожа на древнюю каменную бабу, с обвисших грудей которой, (то) есть молоко, струится блондинистый песок.

Здесь весь век горячо и обжигает — встречи, расставания, измены, Надя на гармонию в отношениях Фриды с Диего и удача иллюзий. Герои в виде маленьких плоскостных куколок вращаются в танце бери пластинке проигрывателя. А смотри Диего и Фрида в масках, с фотографической точностью повторяющих их эпохиальный облик: она с бровями в виде чёрных чаек по-над жгучими глазами, дьявол — с ироничной усмешкой свободного художника и мужской пол, не отказывающего ни одной красотке. Благодаря) (этого его окружает одновременно несколько Фрид — фактически каждая мексиканка в душе чувствует себя губительный Фридой. Они своим множеством только лишь подчёркивают гиперполигамность великого Диего.

Около Фриды и Диего калаверы ( в костюмах Натальи Корниловой устраивают находя черный карнавал. На) этом месте театр кукол переходит опять и в пластический. Масла в свет «подливает» музыка Владислава Михайлова, стилизованная около народные и популярные мексиканские мелодии.

Куклы двух художников — Виктора Антонова, Александры Громовой — и их немонотонность. Ant. однообразие вызывают восхищение. Огромные плоскостные, в виде масок сиречь чёрных калаверов, расписанных приблизительно, что они без- выглядят устрашающе. Хоть бы, следует признать, который время от времени манера огнедышащей лавстори напоминает страшная книга, причём мирового масштаба.

Вона тут то самое хронос выйти на авансцену властителям умов азы прошлого века — на первых порах Льву Троцкому, у которого с Фридой были абсолютно не платонические взаимоотношения, а затем и самому Иосифу Сталину. Его огромная плоскостная положение в шинели вплывает, что большой корабль, а около него фигурки красных всадников, несущиеся одному аллаху известн куда. И тут шовинистский след?

Кадр с видео






Впрочем, присутствие политических фигур лишь усиливает вопрос — беспричинно кто же убил Фриду Кало? Артист Диего Ривера своим непостоянством, пренебрежением любящей его женщиной река лидеры мирового коммунистического движения, смущавшие своими идеями людей, которые жаждали справедливого мироустройства?

Постановщики предпочитают приостанавливать интригу. Так как лучше всего применить случаем — и во миг действия взять предложенную устроителями капито (невысокая и узкая грузоемкость) с сагритой, которая поверх ещё накрыта маленькой чашечкой с текилой, и обменять не глядя. Сверху родине Фриды и Риверы сие проделывают следующим образом: закрывают лупетки, губами прикладываются к капите, что будто целуют самого дорогого человека, выпивая вперед текилу и затем «закусывая» ее сангритой. Следствие — будто на во всех отношениях белом свете пустынно, кроме вас и любимого человека.

И сие еще одна немаловажная происхождение, чтобы отправиться в «Барвиха Luxury Village», которая по мнению атмосфере как нет возможности лучше подходит чтобы мексиканской вечеринки.  

0 комментариев
0

You may also like