— Тeaтр мюзиклa гoтoвится к юбилeйнoму, дeсятoму сeзoну, a в июньскoм интeрвью ваш брат гoвoрили: «Нaм нужнo 55% зaпoлняeмoсти, чтoбы уxoдить в нули, a eсли этoгo нeт, я дoлжeн дoплaчивaть зa удoвoльствиe игрaть нa сцeнe». Кaк oбстoят дeлa сeйчaс?
— Ничeгo нe измeнилoсь. Наш брат, кoнeчнo, нe будeм пoвышaть цeны нa билeты. Я считaю этo нeпрaвильным в нынeшнeй ситуaции, xoть пишущий эти строки и нe гoсудaрствeнный тeaтр. Всe прoисxoдящиe в экoнoмикe прoцeссы для того нaс oчeнь чувствитeльны. Нaпримeр, с пoслeдним спeктaклeм «Прaйм Тaйм» ты да я рaссчитывaли зaрaбoтaть oпрeдeлeнную сумму дeнeг, кoтoрую дoлжны зaплaтить кaнaдским кoллeгaм. Oдну чaсть oтдaли зaрaнee, a другую договаривались в области прокату. Но спектакль сыграли всего на все(го) два раза и теперь находимся в ахти сложном положении.
Опять но аренда здания стоит по высокой цене. Платить приходилось все месяцы, что же труппа не играла. Халифат пошло нам навстречу однократным дешевым кредитом, которым вертеп оплатил два месяца зарплат. Ради что мы благодарны. Же эти деньги тоже придется припахивать. Никто больше ничем невыгодный помог.
Я сторонник корейских идей чучхе — опоры держи собственные силы — и думаю, кое-что в такие критические моменты надобно(ть) проявлять максимум стойкости. Забавлять(ся) все равно будем. Алло, снова придется где-ведь искать деньги. Может бытийствовать, брать кредиты или притягивать спонсоров, что сегодня смертельно сложно. Но если автор этих строк еще полгода не выйдем получи сцену, случится катастрофа.
Скажу безупречно, хотя, может, кому-так это покажется самонадеянным: следовать 10 лет мы создали Вотан из лучших театров в Москве. А в сегменте музыкального искусства негосударственных репертуарных театров — Водан из лучших в России, а может, и изумительный всей Восточной Европе. Несложно потерять его неразумно. Притом не для нас, а во (избежание общего музыкального ландшафта.
— Последние рекомендации Роспотребнадзора вызвали что песку в море шума, а в том же премьерном «Прайм Тайме» сила массовых сцен. Как быть?
— Автор не Большой театр, далеко не Мариинка и даже не арена им. Станиславского и Немировича-Данченко. У нас вовек не бывает больше пятидесяти единица на сцене. И в театре остальной тип звукоизвлечения — ребята поют в микрофоны. Как же и непонятно, с какого количества начинается многочисленность. Вот, например, в конце Гутя мы должны ехать сверху гастроли в Уфу со спектаклем «Жизнь прекрасна». Дальше одновременно на сцене 12–15 муж (совета). Это много или немного? Нарушать, конечно, ничего отнюдь не хочется. Просто надо обнять (умом): либо вообще ничего никак не открывать, либо соблюдать трендец предписания. Важно, чтобы актеры безграмотный заражали публику, и наоборот. Когда уж при определенных условиях разрешают забрасывать театральный процесс, то звучит не довести его вплоть до безумия. Наши американские коллеги поступили просто-напросто. Они сказали, что по марта-апреля 2021 возраст играть не будут.
Очищать ведь и другая колоссальная закорючка — вернуть публику в зал. Сие мы все говорим: «Ах, что же нам эти 50%». Ладно хорошо, чтобы хоть буква половина пришла. И на сцене возле этом должно быть качественное тусовка. Мы не можем изъявлять ей «Выбранные места изо переписки с друзьями». Придется протягивать какой-то диалог с Роспотребнадзором. По-другому это уже будет фальшь потребителей. Зрители не должны схлопатывать плохой товар за привычные денежка.
— Складывается ощущение, что цивилизация оказалась крайней в этой борьбе.
— Симпатия считается сферой развлечения. Разве что без метро нельзя дотянуть, потому что людям стоило бы ехать на работу, ведь без театра можно. С этого экономика не рухнет. Отчего на самом деле неверно. Люди так истосковались точно по живому общению, что никакая возможность его не заменит. Обнаружение театров — это признак здоровой психологической жизни граждан. И учинять крайними их нелепо, с моей точки зрения.
Я рискуем приобрести еще одну проблему, о которой весь никто не говорит. Артисты будут чумы друг друга. И им придется одолевать настороженность, реанимировать контактность. Да мы с тобой уже перестали обниматься и целоваться возле встрече. Это вообще фальшивомонетничество! Говорят: «Ой, ерунда». Ни слуху, не ерунда. Это обходительный момент. 4 месяца человек думали, как не занедужиться, и сейчас обидно подхватить любую заразу получай излете пандемии.
Смотреть постановку в маске — большая закорючка. Поверьте, нас ждет покамест много интересных поворотов.
— Ваша сестра уже начали продавать билеты. Cлышала, будто зрителей будет тяжело заставить вернуться в театр. Что происходит?
— Наша сестра, как и многие театры, играем первые спектакли к врачей в знак благодарности. Будете прыснуть, но билеты покупают. Народище хотят в театр. Другой положение, на сколько их короче. Мы — театр, который зависит не менее от благосклонности публики.
— С какими чувствами начинаете новобранец сезон? Чего ждать зрителям?
— Отечественный последний спектакль «Прайм Тайм» по мнению сути был подстрелен нате взлете. Теперь надо его восстанавливать. Верно и в юбилейный сезон хочется изъявить все лучшее, что наработали вслед эти годы. Сделаем вновь и проект. Но это мало-: неграмотный мюзикл в чистом виде, а вампука-концерт. Похожие мы научились чинить. Например, «Жизнь прекрасна», представление Фрэнка Синатры, Эдит Пиаф, памятный спектакль памяти Людмилы Гурченко. Теперь я хочу сделать спектакль о рождении джаза. Ми хочется показать природу сего дела — афроамериканскую, итальянскую, идишскую музыку и связанные с ней нью-йоркские трансформации. Сие будет такой концерт с комментариями, наша сестра очень увлеченно работаем. И уж обнаружили совершенно потрясающие музыкальные открытия. А выпустим, ходу всего, в феврале 2021-го.
— Часом ждать новый мюзикл?
— Кривая вывезет, в сезоне 2022–2023. Встарину не получится, это безмерно большая работа.
— Уже знаете тему?
— Сие моя очередная большая надежда. После такой остросоциальной манатки, как «Прайм Тайм», я хочу огласить историю венгерского композитора Имре Кальмана в Америке. В его судьбе было едва драматических и почти трагических поворотов, а плечо в плечо с ним — такие знаковые сплетня, как Эрих Мария Ремарк, Марлен Дитрих, Джордж Гершвин. Получится такая мистическая буон фреско в духе Риверы, над которой я в эту пору ломаю голову, но (страсть хочу.
Авторы:
Роспотребнадзор
Лермонтова
Москва
Ноо
Финансы
Аржаны
Концерт
Политическая экономия
Государство
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28328 через 4 августа 2020
Заголовок в газете:
Михалыч Швыдкой: «Артисты будут трястись) как друг друга»
Артурка Аваков
Что до сей поры почитать
Названа причина переноса обращения Лукашенко к народу