Home О музыке Художник Семен Файбисович показал родину, которой больше нет

Художник Семен Файбисович показал родину, которой больше нет

by AdminGWP

Свoиx пeрсoнaжeй Фaйбисoвич лoвит в oбщeствeннoм трaнспoртe неужели вo двoрe, укрaдкoй зaпeчaтлeв иx пoвсeднeвнoсть.

Впрoчeм, тeпeрь oн дaлeкo oт этиx людeй и Мoсквы – eщe в 2015 гoду xудoжник пeрeexaл в Изрaиль. И oткaзaлся oт живoписи в пoльзу цифрoвoгo искусствa. Этoму прoщaнию, пo фaкту сoстoявшeмуся веку), и посвящена выставка. Контрастные впечатления ото ностальгии по обездоленной России сверху престижной арт-площадке испытал обозреватель «МК».

Передвижка Семена Файбисовича открылась кроме участия автора, зато для закрытом вернисаже с целью своих собрался круглый цвет творческого бомонда. Вино с пузырьками лилось рекой. Погулянки, напомнившая «жирные» эра, когда бахметьевский стоянка на улице Образцова занимал паноптикум Романа Абрамовича, смотрелась, пластически говоря, контрастно возьми фоне работ мастера.

Экспозицию открывает полоса 1985 года «Трест «Сокол», возьми которой изображен строгий мужчина с уставшим взглядом, тот или другой едет в метро. Производство напоминает о том, с ась? начинал свой изобретательный путь художник, какой-никакой начал выставляться в середине 1970-х и которым в середине 1980-х заинтересовались европейские и американские коллекционеры и арт-дилеры.








В фокусе Файбисовича – «случайные» будничные образы Москвы и ее обитателей. После этого, в 1995-м, художник отказался с живописи и увлекся инсталляциями и арт-объектами, а в 2000-х вновь вернулся к холсту и масляным краскам, для того чтобы к середине 2010-х недавно с ними расстаться.

Намерение «Разгуляй. Панихида» показывает ровно раз его созидательный метод, который принес Файбисовичу славу мастера фотореализма (тем не менее, сам автор приставки не- раз протестовал сзади такого определения). Альтернат такой: художник на первых порах фотографирует своих героев получай улицах города может ли быть в общественном транспорте, а попозже «переводит» штат в гиперреалистическую живопись.








До нами повседневная существование (бренное) – из советского, перестроечного и нового времени. Млекопит в мятой рубашке соглашаться с пакетом продуктов изо магазина. Юноша в инвалидной коляске заснул в переходе, ожидая подаяния. Бомжи с красными опухшими лицами. Девка с блуждающим взглядом в автобусе. «Встреча» гастарбайтеров изумительный дворе. Лужа с окурками. Дорожное парапет, увенчанное пластиковой бутылкой. Чугунное кружево, за которой виднеется расплывчатый силуэт… Белокаменная Файбисовича редко улыбается. Возлюбленная задумчива, строга, молчалива.








Положение собрана из нескольких циклов, хотя центральный из них – «Ночной Разгуляй», сформированный в 2013-15 годах, поздно ли автор решил распрощаться с родным городом и живописью. Держи выставке представлено и сколько-нибудь работ в новой интересах художника технике – сие цифровые принты снимков, обработанных в фоторедакторе. Обаче, по тональности и содержанию они синонимичны живописным работам. На пороге нами почти сколько документальные хроники, два-три размытые, как возле расфокусировке, и приправленные грустной поэтикой. В Израиле такую едва ли ли найдешь. А то как же и в Москве такой оптический ряд надо пока поискать…

0 комментариев
0

You may also like