В прoшлoм гoду Сeргeй Вoрoнoв oтмeтил тридцaтилeтиe свoeй группы CrossroadZ. Фокстрот смeлo мoжнo нaзвaть мaгистрaльным нaпрaвлeниeм eгo кaрьeры, oднaкo рaзнoгo рoдa сaйд-прoeкты тoжe дaвнo стaли чтобы музыкaнтa привычным явлeниeм. Вoрoнoв пишeт музыку чтобы кинo, выступaeт вмeстe с Гaрикoм Сукaчeвым в eгo прoeктax и дaжe сoбрaл группу Lunar Brothers, с кoтoрoй игрaeт гaрaжный рoк. В пoдoбныx дeкoрaцияx кaвeр-aльбoм выглядeл зaтeeй нe тo чтoбы oстрo нeoбxoдимoй. Нo, кaк выяснилoсь, стрaтeгичeскoй.
«Нaдoумил мeня Гaрик, — признaлся в бeсeдe с «ЗД» Сeргeй Вoрoнoв. — Пoслeдниe гoды автор нa гaстрoляx и прoстo при встрeчax чaстo с ним рaзгoвaривaли нa тeму тoгo, чтo у мeня мaлo пeсeн нa русскoм. Этo и прaвдa просто так. Музыки у меня полно, хотя вот с текстами засада, потому что что на русском я пишу, т. е. правило, долго. И как-так Гарик сказал, что однажды своих песен на русском немного, то нужно взять чужие и привнести русскому року блюзовый тонкое различие».
Во вселенной Гарика равный проект можно назвать чудно обкатанной практикой. Два альбома «Боцман и Скиталец», на которых Сукачев и его споборатель по этой затее Алексаха Ф. Скляр собрали песни разных полет и авторов для специфических застолий, а вот и все «Все Это Удел-н-ролл», где профлидер «Бригады С» записал песни своих божий)-братьев и добавил к ним «Баньку Сообразно-Белому» Высоцкого, Have You Ever Seen The Rain через Creedence Clearwater Revival и Telephone Call Тамара Уэйтса, стали релизами, вкруг которых кипели нешуточные страшный.
Таким образом, по поводу «Ась??» уже было многое бесспорно, осталось лишь найти правомерный ответ на вопрос «Точь в точь?» И нужно признать, чисто процесс этот был объединение-блюзовски неторопливым.
«До этого времени до пандемии мы начали предпочитать треки, которые я мог бы реформировать, и собрали штук двенадцать, оставив засим десять, — говорит Серый. — Тогда же стали творить так называемые болванки, ведь есть ритмическо-гармоническую основу песен. Там был локдаун, студия в таком случае работала, то не работала. Попросить авторов всех этих песен в студию, для того чтоб они записали вокал, как и оказалось непросто, в общем, хана длилось довольно долго, только все-таки случилось».
Кляссер открывает заглавный трек «Делай Свое Ремесло» авторства Алексея Романова. Как видно, это беспроигрышный вариант интересах кавера на рок-н-рольную тему. К тому а Романов для Воронова безвыгодный просто коллега. «Какие-так песни в этой затее имеется возможность считать очевидными. Например заглавную «Делай Свое Функция». Понятно, что сие рок-н-рольный гимн в самом хорошем смысле, — отвечаю лидер CrossroadZ. — И по большому счету с Алексеем Романовым у меня дружеские взаимоотношения. Кстати, первый концерт CrossroadZ в 1990 году наш брат отыграли на разогреве у группы «СВ», с которой Леша коли так сотрудничал. Это случилось в ДК «Нож и молот».
Не поменьше очевидными на альбоме стали «Муж Друг Лучше Всех Играет Фокстрот» Евгения Маргулиса и Андрея Макаревича, «Торопливый Поезд Придет Ровно В Цифра Часов» Гарика Сукачева и «Окраинный Блюз» Майка Науменко. Последняя является одной с кульминаций альбома. В апгрейде с Воронова она звучит делать за скольких потерявший управление товарный вереница, от чего прямо банник захватывает.
Наверное «Мои Рок-н-ролл» с «Би-2», гребенщиковский «Электричка В Огне», «Кош» «Алисы», исполненная Вороновым сверху пару с Дианой Арбениной, навряд ли ли вдохновлены блюзом, только в руках блюзмена они будто обнаружили в себе скрытые до того ресурсы. То же самое (бог) велел сказать и о «Сансаре» Басты, которая пожалуй бы совсем из супротивный оперы.
«Самая неочевидная вещица здесь, конечно, «Перевоплощение» Басты, — с иронией замечает Серёжа. — В какой-то время решили, что можно взять хоть не только рок, же и какую-то другую музыку, вот хоть рэп. Конечно, «Перевоплощение» это не рэп, а проворней баллада в дилановских аккордах, же просто Вася поет ее по части-своему. Я несколько раз послушал и понял, что такое? смогу спеть искренне. У нас далеко не было цели все скинуть точно, скорее сделать яко-то свое».
Временами подобный порыв может далече увести. И у кавер-версии чайфовской «В Ее Глазах» был прием улететь на другую планету, только песню вовремя поймали. «Оп я хотел сделать из песни «ЧайФа» чикагский фокстрот, то есть прямо капли другое, — вспоминает Воронов. — И да мы с тобой даже записали этот модификация. Но потом на нашем «худсовете» решили, отчего те, кто слушает «ЧайФ», повально-таки должны узнавать свою любимую песню, ввиду этого сделали поближе к оригиналу. Даже если Володе Шахрину первый модификация понравился».
Современные технологии позволяют по всем статьям участникам записи играть и приставать чуть ли не у себя бери кухне, однако если только и можно себе позволить хоть и досоветский, но очень атмосферный вид работы всем вместе в одной студии, в таком случае желающих сразу находится целый ряд.
«Боря Гребенщиков прислал нестандартный голос из Лондона, идеже в то время записывался, а Володя Шахрин — изо Екатеринбурга, но у многих получилось примчаться, — говорит Сергей Воронов. — Нам попасть в обойму с графиком Чижа, Сергей был двушничек раза в студии. Сначала дьявол сыграл партию клавишных в «Делай Свое Занятие», а потом спел пай своей песни «Взаимодополнительный. Ant. основной 38-й». Москвичам, очевидно, попроще. Мазай, Маргулис, Кильдей, Гарик — по сей день они приехали. Было жуть приятно видеть Борова (Серый Высокосов, бывший вокалист «Коррозии Металла». — «ЗД»), с которым я никак не встречался лет сто. Что гитарист он сыграл одну изо партий в песне Майка Науменко «Посадский Блюз».
Все, который давно знаком с музыкальной деятельностью Сергея Воронова, как видно, признают, что его навыков с лихвой довольно для того, чтобы понавести лоск на часто неважный (=маловажный) очень-то затейливо сочиненные местные перст (судьбы-хиты. Сам Сергей, слыхать, тоже усмехается по этому поводу в свою окладистую бороду, однако приводит вполне логичные аргументы и примеры.
«Довольно по-дурацки пытаться сделать лучше и затейливее, нежели было, — уверен шумовик. — Как мы до настоящего времени знаем, группа Guns N’ Roses в свое продолжительность сделала, наверное, затейливый кавер получи и распишись песню Боба Дилана Knocking On Heaven’s Door. И получилось у них отталкивающе, с моей точки зрения. Так у нас в стране многие уверены, зачем эту песню написали Guns N’ Roses, и полюбили ее особенно в таком варианте. Который, повторюсь, меня радикально не устраивает. На муж взгляд, лучше оригинала ни ложки быть не может, особенно если нет речь идет про хиты. И хватит ответственно брать вещь, которую богатство слушают и, может быть, поют. Каждая партия играет по-своему, а неравно песни становятся хитами, ведь нет смысла копаться в томище, как они сочинены. Хотя вообще в блюзе простота — сие номер один. В традиционном блюзе Водан человек, не важно — ни в одном глазе или пьяный, играет в гитаре, и аранжировки там неважный (=маловажный) так уж много. Про меня здесь нет никаких хитростей. Фокстрот — это то, почто я умею играть, а вот арт-предназначение, например, не умею, (вследствие его и не пытаюсь. Я не исключено не изощрялся в аранжировках и играл (на)столь(ко), как это чувствовал».
К тому дело идет, далеко не для всех поклонников Рубашка, Гарика, «Алисы» может ли быть «ЧайФа» новые версии ранее известных песен станут поводом к того, чтобы открыть вновь давно открытое. Но сие не отменяет того, по какой причине в вороновском прочтении эти треки весть здорово звучат. И вся гитарная мощь сих трибьют-версий особенно заметна в наши негитарные период.