Home О музыке Братья-близнецы поменялись костюмом на балетном конкурсе в Сочи

Братья-близнецы поменялись костюмом на балетном конкурсе в Сочи

by AdminGWP

Бoрьбa былa нa кoнкурсe oжeстoчeннaя и сaмaя зaxвaтывaющaя. Изо 48 испoлнитeлeй дo трeтьeгo турa дoшли 10 испoлнитeлeй пo млaдшeй и 12 пo стaршeй группe, присутствие этoм мнoгиe сильнeйшиe учaстники в финaл прoстo нe пoпaли. Тaк, нe пoвeзлo, нaпримeр, япoнцу Итaру Нaдa, сoлисту Мaрийскoгo тeaтрa в Йoшкaр-Oлe, выступившeму впeчaтляющe, нo нe дoбрaвшeму нужнoe кoличeствo бaллoв и нe прoшeдшeму в трeтий поездка. Гoд нaзaд oн oкoнчил вaгaнoвскую Aкaдeмию, нo изо-зa пaндeмии нe смoг дaжe прoсмoтрeться в Мaриинский тeaтр, зaтo тeпeрь в Йoшкaр- Oлe тaнцуeт вeсь вeдущий рeпeртуaр.

— В этoм гoду тaкaя сoбрaлaсь кoмaндa — мужскaя, чтo любoй кoнкурс прoстo пoзaвидoвaл бы! Тутовник мнoгиe зaслуживaют зoлoтoй мeдaли! И нa другиx кoнкурсax они ровно бы её получили – определяет главную принцип нынешнего генеральный директор международной федерации балетных конкурсов, надёжный секретарь жюри и директор конкурса «Молодожен балет мира» Серёжа Усанов.

Немало открытий было еще в младшей группе. Главное изо них — ученики московской академии (МГАХ) и золотые лауреаты «Молодого балета решетка» этого года Счастливый Михалкин (педагог М.Шарков) и Сердика Маймула (педагог Л.В.Ермакова).

Мака Михалкин в вариации из балета «Жизель». Снимок: Роман Притула






Танец у Макара наполнен юношеским обаянием, удлиненные очертания ног добавляют ему эстетическую красоту, а изящность и лапидарность исполнения — очарование. Им любуешься, будто Ганимедом работы датского скульптора-классициста Бертеля Торвальдсена иль «Давидом» Донателло.

Статуэтку севрского фарфора напоминает и Божественная премудрость, она хорошо выучена, и педагоги показали её танцевальные внутренние резервы с самой выгодной стороны, подобрав кондиционный конкурсный репертуар. Танец принцессы Флорины держи втором туре играл в её исполнении всеми красками и вызывал преклонение. Впрочем, как и танец её партнера Артемия Титаренко (2-я диспач и серебряная медаль), виртуозно исполнившего в этом жете-де-де из балета «Спящая оч» партию Голубой пернатые. Артемий — ученик Дениса Медведева, тот или другой прекрасно подготовил к конкурсу и покамест одного своего ученика, ставшего серебряным лауреатом конкурса, японца Абоси Синтаро.

Прекрасненько показалась на «Молодом балете решетка» и академия Бориса Эйфмана. Её вскормленница Екатерина Варламова (педагог Н.В.Пермякова) по мнению праву завоевала серебряную плакетка, разделив награду с ученицей МГАХ Ксенией Троховой (педант Т. А.Гальцева). Она предъявила дефицитный репертуар (например, отлично исполненную возьми третьем туре вариацию с «Тирольского па—де-де» датского классика Густа Бурнонвиля) и показала отличную выучку. В борьбе вслед за награду девочки по очкам обошли своих соперниц, ставших бронзовыми финалистками после младшей группе: другую воспитанницу московской академии Ангелину Юркевич и Дарью Чугунову с Перми. Последняя выступала в дуэте, и по сей день обратили внимание на обаятельного партнера этой танцовщицы, 18-летнего Льва Копылова (безвыгодный участвовал в конкурсе), только годочек назад начавшего серьезно отправлять (должность) классическим балетом, после того, вроде он попал в пермское школа из Ханты-Мансийска.

Оказался в числе финалистов и статья (особь талантливый представитель академии Эйфмана — Митрюша Уксусников. Он сильно выступил держи всех трёх турах, а в современном номере, какой нужно было станцевать в финале, после исполнению оказался вообще лучшим. Вместе с тем стал дипломантом конкурса и безграмотный получил медали только затем что, что, достигнув 19 планирование, попал в старшую конкурсную группу, и, суще ещё учеником академии, вынужден был конкурировать с опытными исполнителями и мастерами сцены. Только таковы правила не лишь только этого, но фактически всех балетных конкурсов, к пересмотру которых педагоги училищ многажды призывали.

Итоги конкурса соответственно старшей группе тоже оказались совершенно удовлетворительными. Особенно среди женщин. На этом месте жесткой конкуренции не было, и 2-я награда вместе с серебряной медалью за справедливости досталась испанке Мартинес-Мартинес Екатерине изо московской труппы «Великорусс балет» под руководством В.М.Гордеева (учительница Масами Чино), а победительницей стала японская танцовщица, танцующая в Челябинске, — Лири Вакабаяси. Возлюбленная выступала в паре с главным фаворитом конкурса Кубанычем Шамакеевым (Киргизия), который поражал публику захватывающими зловоние прыжками, ошеломительными вращениями, эффектными позировками. Их дуэт, практически, и оказался самым запоминающимся, прочувствованным, органичным и красивым получи и распишись конкурсе «Молодой балет таблица».

Лири Вакабаяси и Кубаныч Шамакеев в танцевальный шаг де де из балета «Корсар». Снимок: Роман Притула






Естественно, Кубаныч Шамакеев равным образом стал победителем и золотым призером конкурса в Столица курортов. Однако констатируем еще крата, что конкуренция среди мужчин в старшей группе, в признак от женщин, вообще была зашкаливающая, и иногда ситуация поражала своим накалом и драматизмом. В такой степени, приехавший за золотой медалью (житель туманного Аллесандро Каггеджи, уже и где-то серебряный лауреат «Молодого балета таблица» — 2019, опять остался с серебром. А желтый лауреат всевозможных международных конкурсов, владелец Гран-при Сибири, явный и запоминающийся танцовщик из Красноярска Геша Болсуновский вообще удостоился лишь диплома. Его танцу присущи мощь и ярость, а технических преград для сего танцовщика просто не существует. И тем без- менее такое огорчительное (и несправедливое, до моему мнению) поражение!

— Ми понравилось его па—де-де из «Пламени Парижа». Сие было шикарно и здорово! В случае если б он так выступил сверху первом и втором туре! Же я обратил внимание, что некто на первом и втором туре просто-напросто набирал форму. И только к третьему туру подошел в всеоружии – отвечает возьми мой вопрос о таком неожиданном решении хер жюри Вадим Писарев.

— Тут. Ant. там никакой предвзятости не было. Танцевал бы дьявол на всех турах сиречь на третьем, и получил бы больше высокие баллы. Но будто поделаешь, оказались участники крепче его – говорит Сергий Усанов. — Я и, когда объявлял итоги, говорил об этом: «Ребята, сии результаты сегодня такие. Во сегодня вы их показали, и да мы с тобой определили по баллам такого типа расклад премий. Завтра безвыездно может поменяться». Как ни говори это не значит, яко раз человек когда-ведь получил Гран-при, некто на всех конкурсах данный) момент будет получать Гран-близ. Все ведь зависит ото того, какая собирается бригада вокруг, какие конкуренты. И там, я был на том конкурсе, идеже он получил Гран-близ: он там был полно-таки интереснее, чем в этом месте, и там не было такого порядка огромной конкуренции.

Артемий Титаренко и Собор Маймула в па де -де Принцессы Флорины и Голубой перо из балета «Спящая красавица». Снимок: Роман Притула






— И плюс, свербит сказать, что балет — сие всё-таки красота, сие форма и это данные – подключается к нашему разговору пока что один член жюри конкурса «Мальчишка балет мира» Высокочтимый Васюченко. – И если наход его данные с данными других участников, братьев Хамзиных, ведь их даже нельзя в одном ряду поставить по форме. А у нас повально-таки классический балет. А то как же, он героические вещи пять может танцевать, но ровно по форме он был бесконечно. Ant. мало хуже, чем они. Технически некто на хорошем уровне выступил, а смотри красота — это совсем другое.

Ась? уж и говорить: братья-пятеро)няшки Данила и Алексей Хамзины бери конкурсе были великолепны. Выступали — Водан лучше другого. Алексей фешенебельно смотрелся в своих вариациях и поделил сребро с Алессандро Каггеджи, а Данила соревновался вслед за победу с всеобщим любимцем Кубанычем Шамакеевым, живописно смотрясь и на очень неслабом фоне пусть даже этого исполнителя. Да к тому но проявил в соревновании самые настоящие бойцовские качества: немного погодя травмы на первом туре его партнерши изо Германии Джулианны Корея Драйсинг, с намерением не сойти с дистанции, Данила поспешно переквалифицировался в «одиночника», и гурьбой со своим педагогом Марком Перетокиным перекроил программу своих выступлений.

А вариацию бога ветра Войю изо балета «Талисман» в хореографии Петра Гусева (а на волос) не Петипа, как было заявлено) спирт вынужден был танцевать в книга же зеленом (и не сверх всякой меры удачном) костюме, в котором его инок только что танцевал вариацию Солора изо балета «Баядерка». И, невзирая ни на что, победил, доказав таким образом, отчего имеет право получать в Большом театре побольше весомые партии, чем теточка, что доверяет ему заведующий балетной труппы Махар Вазиев немедля.

0 комментариев
0

You may also like