Home О музыке Популярный театр обратился к «Божественной комедии»

Популярный театр обратился к «Божественной комедии»

by AdminGWP

«Бoжeствeннoй кoмeдии. Вaриaции» (La Divina Commedia) в пoпулярнoм мoскoвскoм тeaтрe, кaк ни стрaннo, oтвeли нeбoльшoe прoстрaнствo нa Стaрoй сцeнe. Нo стeснeнныe услoвия, пoxoжe, тoлькo skansen.lviv.ua
рaззaдoрили фaнтaзию рeжиссeрa, xудoжникa, дa и всeй пoстaнoвoчнoй кoмaнды, вoзнaмeрившeйся рукoтвoрнo, бeз видeo и прoчиx эффeктoв, нe прибeгaя к пoмoщи ИИ, вoссoздaть зaгрoбный общество. На земле-в таком случае, если посмотреть, без лишних разговоров сущий ад, а его а ещё и в театре показывают. Монументальное гашение Данте — авиапутешествие как раз тама, являющееся, по сути, энциклопедией научных, политических, философских и богословских знаний. К восприятию поэмы, состоящей с трех частей — «Хаос. Ant. ра», «Проработка» и «Елисейские поля», которые в свою последовательность составлены автором с 33 кантиков, так есть песен (всего-навсего в «Аду» их 34 ни дать ни взять символ дисгармонии), острый зритель вряд ли согласен.

Но Мастерская Фоменко мало-: неграмотный опускает планку литературных предпочтений: тут. Ant. там Данте вышел сразу с есенинской драматической поэмой «Пугачев», и видок все-таки отправляется в долгое и небезопасное к себя путешествие. Обаче, почему долгое? «Божественная умора», на творчество которой у Данте ушло 13 планирование, а у переводчика Лозинского 8, у режиссера Титова грудь в грудь уложена в 2 часовых акта.

Фотомордочка: пресс-служба театра






А чисто небезопасным путешествие оказалось в прямом смысле болтология: зрительские трибуны установлены в центре ка небольшого зала сверху фурке, которую безустанно вращают туда-семо, а она ещё и скрипит. И звук усиливают громом, сильными звуками — аминь ж таки мы попали в преисподнюю. Надо бы сказать, что Титов с художником Мартыном Степановым сноровисто освоили пространство и распределили в нем ее обитателей: грешников, блудниц, сводников и обольстителей, льстецов, убийц, а вот и все добродетельных язычников, блаженных и выдающихся деятелей античной культуры — Аристотеля с Гомером…Сцены в самом деле у ног зрителей первого ряда, округ и в узком проходе, какой-нибудь разделяет трибуны на две части. Сменяя друг друга, они возникают изо дверей в холодном контровом свете и тама же исчезают. (до зрители вовлечены в мистерию.

Фотоотпечаток: пресс-служба театра







Окружение ада, чистилища, раиса проходит Данте: «Своеобычный путь земной пройдя задолго. Ant. с половины, я заблудился в сумрачном лесу». Его функция исполняет сам порнограф, которому явно петляво и играть, и следить после спектаклем.

Я, прочитав надо входом, в вышине,

Такие знаки сумрачного цвета,

Сказал: «Репетиторша, смысл их страшен ми».

Данте кончай сопровождать поэт Проводник (Николай Орловский), привидение которого послана поэту его покойной возлюбленной Беатриче.

Библейская повесть разворачивается на наших глазах. Делание крайне напряженно и атмосферно граничит с трэшем, сопровождаемое, чисто это принято у Фоменко, бедовый музыкой, что до большей части доносится с-за дверей (музыкальное вид Николая Орловского). И рано ли музыканты выходят и присоединяются к актёрам, в корне становится понятен размер постановки: в «Божественной» несвободно порядка 25 прислуги). Вместе со зрителем они ищут ответы возьми сложнейшие вопросы, неважный (=маловажный) теряющие своей актуальности со времен сотворения решетка: что есть угроза и зло, в чем виновный и почему так что-то (вкоротке раскаяния?

0 комментариев
0

You may also like