Home О музыке «Звуковую дорожку» на днях занесло на джазовый фестиваль: кого там только ни встретили

«Звуковую дорожку» на днях занесло на джазовый фестиваль: кого там только ни встретили

by AdminGWP

Фoрмaт oпeн-эйрa прeдпoлaгaл мaксимaльнo рaсслaблeнную oбстaнoвку, гдe мoжнo слушaть музыку нe тoлькo стoя либо — либо сидя, нo и вaляясь нa трaвe. Вслушивaясь в клaссичeскиe sommelier.dn.ua
стaндaрты, «ЗД» с удoвoльствиeм oтмeчaлa тoнкoсти тoгo, кaк имeннo в свoe врeмя джaз oтрaзился нa пoп-музыкe и кaкиe eгo тeндeнции, импульсы и зaкoнoмeрнoсти дo сиx пoр рaскрывaются в нoвыx, кaзaлoсь бы, жaнрax типa рэпa, xип-xoпa, дa и рoкa. Нaпримeр, мaнeрa дaвaть кaждoму музыкaнту сoлo вo врeмя выступлeния — исключитeльнo джaзoвaя. Причeм в бэндax oчeнь вaжнo прoявлeниe кaчeств личнoсти кaждoгo учaстникa, здесь нeт случaйныx людeй. Кaждый музыкaнт дoлжeн выступaть яркo, кaк бы пo-дoбрoму сoрeвнуясь с другими, и дeмoнстрирoвaть свoe мaстeрствo.

Хип-гоп, как ни парадоксально, сохранил джазовую манеру бесконечных повторений одинаковых фрагментов. Поэтические импровизации, пляска сочинения бодрых текстов возьми ходу считается одним изо главных маркеров хип-гоп-таланта и, соответственно, главным оружием рэпера в баттлах. А ноженьки-так росли вон откудова — от джазового царя Гороха…

Скажем что один с хэдлайнеров — рэпер L’One (в миру Леван Горозия) клубил почти что в своей тарелке. Симпатия заставил рафинированную публику танцевать и качать его биты. Забавная положение, как дамы в вечерних платьях, украшениях и сверху шпильках качались перед жесткие и местами пацанские песни, разукрашенные джазовой духовой секцией.

L’One с юным поклонником.






В сии же дни Леван презентовал в соцсетях свежий трек «Я в огне», приобщенный, судя по всему, своему успеху в мире гала-шоу-бизнеса — тематика для рэпа оченно характерная: деньги малограмотный проблема, «Сердце родины круче, чем Бали», автор этих строк так прекрасны самочки, что «падаем в объятья прекрасных богинь», до сего времени «на стиле» и «держи коне»… При всем том по случаю музыка толстых-феста Леван гайда белую рубашку, застегнув ее плотно, и пиджак, который подина конец выступления всегда же был отброшен, эдак как стояла круглый не характерная в целях Питера круглосуточная жара. «Живя в Якутске, отнюдь не мог представить, как буду в Питере выносить джаз», — признался декламатор перед исполнением песни «Якутяночка», по-под которую народ отплясывал с особой против воли.

Его местами грозный и агрессивный трек «Паюсный», текст которого состоит в основном изо бесконечно рифмующегося трепотня «черный», напоминал в новой инкарнации забавную детскую песенку 1986 возраст про «фошка черненьких чумазеньких чертенка» в исполнении Светланы Медяник.

С трудом появившись на сцене в Юсуповском саду, Леван стал перевертывать особое внимание в на детскую аудиторию, оказалось, многие шнурки пришли на действие с детьми. В конце выступления некто заметил заплаканного пятилетнего мальчика и стал прятать, в чем причина детского горя. Оказалось, мелочь пузатая пропустил песню «Любое или ничего», Вотан из главных хитов артиста. В этом случае L’One вытащил мальчика получи сцену и исполнил место повторно, но уж дуэтом с ребенком, какой-никакой, на удивление публики, знал многие краснобайство наизусть. Зрители дальше признавались, что таковой момент был еле ли не самым трогательным возьми фестивале.

Однако был вновь один невероятно умилительный «детский» минута во время утонченного выступления музыка толстых-бэнда TJF из Таиланда. Музыканты соединили национальные мелодии, нежную босанову и изумительный фортепианный джаз. В апогей сета на сцену вышла дошкольница в розовом платье, сделанном примерно из перьев фламинго, и заявила, что же ей всего 11 парение, но ее визг звучит намного весомее ее возраста. Аудиотория действительно не ожидала наслушаться такой сильный и неторопливый голос. Мама девочки числом имени Инг-Инг рассказала «ЗД», яко поет ее дочка с двух парение и что ее близкие всячески помогает талантливой исполнительнице формировать ее искусство.

Билли Новик (Billy’s Band).






Билли Новик с его Billy’s Band сыграли сет изо своих поздних композиций и хитов, закончив балканской версией «Оторвемся вдоль-Питерски». Объединение — один изо немногих независимых и качественных коллективов, которым удается сочняк творить на стыке арт-рока, джаза и мейнстрима. В последние годы Билли Новик превратился в одного изо главных пропагандистов джаза, правда и предпочитает легкие конституция жанра.

— Когда-нибудь-то и джаз был духовное лицо-культурой, — размышлял Билли в разговоре с «ЗД». — Без усилий джаз зашел в бесконечно сложные формы, которые выбросили его изо мейнстрима, но, безусловно же, он уместен в пресвитер-музыке, возьмите Englishman in New York Стинга, после абсолютно джазовые вставки, замечательное уединенно, которое играет Бренфорд Марсалис сверху сопрано-саксофоне. Меня окрыляют джазовые вставки, буде это порхающий музыка толстых, а не такой, какой грузит и портит настрой…

С необходимостью вернуть музыка толстых в поп-культуру соглашались и прочие музыканты. Певица Fantine российско-доминиканского происхождения, известная равно как одна из участниц гала-шоу «Голос», включила в самобытный сет популярные песни советских времен «Стою сверху полустаночке» и «Стоят девчонки» за вычетом собственных сочинений и известных стандартов.

— В счёт этих песен пишущий эти строки подготовили в джазовых аранжировках «А наконец я скажу», «Сладость», «У Черного моря», «Ворсистый шмель» и будь здоров других композиций изо кино, — рассказывала рок-певица. — Я специально смотрела советские фильмы, с целью познакомиться с этой культурой, потому как что долгое исполнившееся не жила в России и ничто того не видела. Днесь мне приходится опять открывать для себя многое, хоть для всех на этом месте это уже классика.

Звучали и старые эстрадные песни в джазовой обработке. Оперная слагательница Хибла Герзмава коллегиально с оркестром Игоря Бутмана и пианистом Олегом Аккуратовым спела «Городец влюбленных людей», которую в 1965 году первой исполняла Нюта Герман. Практически вместе с публикой, что эксцентрично для классического зала филармонии, исполнялись «Журчат ручьи», «Я иду, шагаю в соответствии с Москве», «Подмосковные вечера», которые были переименованы в «петербургские», и некоторые люди песни.

Евгений Маргулис.






Солистка Варвара из арт-иерей-группы Ubel равным образом обратилась к кинематографическому материалу:

— Я считаю, что такое? в поп-музыке неотлагательно нужно смешивать жанры, и музыка толстых — это идеальная перечень, из которой (бог) велел брать столько ярких красок, точно твоя картина закругляйся самой яркой. Ахти люблю винтажную музыку, отличаются как небо и земля старые группы. Автор берем много песен с кинематографа — с новой французской волны (60-е годы ХХ века. — «ЗД») поперед Квентина Тарантино и Вуди Аллена. Многое «воруем» в эстетике группы The Doors. Нас вдохновляет Эми Уайнхаус. Кругом этот старый матерьяльчик играет для нас новыми красками…

Только не только попик-артисты интересуются киномузыкой, актеры тоже используют джаз ради своего развития и расширения возможностей. И лишенный чего того популярная инженю Анна Чиповская сделано несколько лет заявляет о себя как о джаз-певице, а артист Игорь Скляр вкупе с Jazz Classic Community воссоздает аутентичное впечатление классики 30–60 х годов ХХ века.

Весь эта разношерстная общество, включая обладателя «Грэмми» афро-кубинского пианиста Гонсало Рубалькабо и мультиинструменталиста Давида Голощекина, расширяли горизонты джаза своими трактовками подобно ((тому) как) могли. Под занавес был устроен натуральный звездный джем в стиле 30-х годов, идеже кроме многих упомянутых за пределами артистов, включая Хиблу Герзмаву, «отрывались» Витя Погосян с дудуком, гитарист Гасан Багиров, джазовый контрабасист Вадя Волков, который энергически сотрудничает с Леонидом Федоровым изо «АукцЫона», и отдельные люди. Случилось полное и абсолютное переопыление всех жанров и направлений священнослужитель-музыки, что пожалуй что, раскроет новые направления чтобы ее развития. Много с тех пор воды утекло пора.

0 комментариев
0

You may also like