Home «Яндекс» открывает для партнеров все форматы обогащенных ответов

«Яндекс» открывает для партнеров все форматы обогащенных ответов

by AdminGWP

«Яндeкс» oпубликoвaл в пятницу шeсть принципoв во (избежание пoпaдaния в слoжныe oбoгaщeнныe oтвeты.

Срeди ниx кoнкрeтизирoвaны eдиныe прaвилa сoздaния и пoкaзa тaкиx oтвeтoв чтобы всex сервисов, обработка данных сверху стороне поисковика и прозрачные коммерческие пари.

Обогащенными ответами или манером) называемыми колдунщиками в «Яндексе» называют блоки, которые только и остается увидеть в результатах выдачи. Они дают нужен до зарезу ответ в наглядном формате.

Предприятие поясняет, что подобный фигура ответов теперь встречается в любом поисковике и воспринимается (то) есть сложившаяся мировая практика, которая делает сканирование более качественным и полезным в (видах пользователя.

Отмечается, что попасть в сложные обогащенные ответы компании смогут получи и распишись прозрачных коммерческих условиях. С целью этого сайтам-партнерам существенно передать достаточное количество данных и послужить поддержкой авторизацию и оплату через инструменты «Яндекса».

В прошлом году порядочно сервисов, в том числе ivi, Avito и ЦИАН, пожаловались в Авангард на виджеты «Яндекса», который-нибудь уводят пользователя на сервисы компании со страницы с выдачей.

Люся Наймушин, исполнительный директор ИТ-Коалиции, представляющий горизонт этих сервисов, пояснил «Газете.Ru», как будто заявление компании в блоге «Яндекса» требует серьезного анализа.

.

«Но ранее на первый взгляд я видим в них ряд требований, которые гадательно ли будут выполнимы ради отрасли. Например, требования о передаче «Яндексу» всех данных сторонних ресурсов, обязательному использованию счётчиков и платёжных сервисов Яндекса», – поясняет Наймушин.

Принципал TelecomDaily Денис Кусков в свою очередь отметил, что предложенные компанией мероприятия выглядят дискуссионно и их нужно слушать с рынком. «Однако в любом случае сие шаг, который пойдет для благо отрасли в целом и снизит десцендент конфликта».

Как отмечает бугор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андреич Стыскин, тестирование партнерских обогащенных ответов начнется в ближайшее минута.

0 комментариев
0