Кэти Пeрри вoспeвaeт улыбку, Диaнa Aрбeнинa прeдлaгaeт вдoxнуть «Кислoрoд», Evanescence снимaют клипак нa iPhone в сaмoизoляции, a рoссийскиe пиaнисты игрaют нeизвeстныe пoдрoсткoвыe сoчинeния Шoстaкoвичa. Нa пoявлeниe пoчти всex музыкaльныx нoвинoк этoй нeдeли oкaзaлa влияниe пaндeмия, и всe-тaки oни зaряжaют oптимизмoм и напоминают, что такое? жизнь продолжается, а творчеству никакие ситуация не помеха.
Сингл недели
Открывая Россию: избранные направления для путешествий после этого карантина
Спецпроект «Известий» о туризме в середке страны
Katy Perry «Smile»
С иголочки, первый за три возраст, альбом Кэти Перри Smile выйдет только лишь в августе, но титульный сингл баядерка опубликовала уже на этой неделе. Сие короткий (менее трех минут) тугой поп-трек, не отличающийся мелодической изобретательностью, да спродюсированный в соответствии с последними тенденциями массовой музыкальной моды, определенно создан для того, пусть зарядить позитивом в это ни в коей мере не позитивное лето.
По-под такую музыку можно делать променад, заниматься спортом, отдыхать с друзьями (невыгодный забывая о социальной дистанции!)… Особых красот после этого нет, но единственный мотивчик цепляет, карканье Кэти звучит мощно и с чувством, а текст возвращает нас с тревожного мира в атмосферу гламура и беззаботной роскоши — что будто и не было всех сих событий последних месяцев.
Выступление недели
«Шостакович – Открытия»
Интернационалистский фестиваль «Дни Шостаковича» в Горише (ФРГ) в этом году проходит онлайн, одначе главный концерт программы совсем тянет на сенсацию. Российские пианисты Юлианна Авдеева (побеждатель Конкурса имени Шопена) и Митёк Маслеев (победитель Конкурса имени Чайковского) исполняют программу изо сочинений Шостаковича, среди которых девять мировых актер: недавно найденные вещи.
Люся Ростропович: «Папа считал себя солдатом музыки»
Боярышня великого виолончелиста — о наследии отца и примирении со временем исповеди
В интерпретации Дмитрия Маслеева, играющего изо пустого Зала Чайковского, звучат три фуги и цифра пьес, написанных с 1918 до 1920 год. Юлианна Авдеева, находясь в отеле Гориша, играет отнюдь не оконченную автором Прелюдию и фугу давно-диез минор (завершена Кшиштофом Мейером), Скерцо Op.1а и единственную в программе известную материя — Сонату для фортепиано № 1 Op.12.
Натурально, пьесы и скерцо — это сызнова не тот Шостакович, которого ты да я знаем и ценим. Композитору было в момент их сочинения ото 12 до 15 парение. И вместе с тем они демонстрируют мелодический призвание юного музыканта и вполне взрослое поместье фортепианной фактурой. Возможно, какие-в таком случае из них мальчик играл Глазунову, ректору Петроградской консерватории, каковой, как известно, принял его бери обучение в 1919-м.
Иное тяжба — фуги 1934 года. Сие уже настоящий, зрелый Митрош(к)а Дмитриевич. И, в общем-то, сии три сочинения вполне могут восприниматься т. е. «генеральная репетиция» перед 24 прелюдиями и фугами Op.87.
47-минутная диспетчер, включающая также комментарии пианистов держи английском, доступна на французском канале Arte и в виртуальном зале Московской филармонии.
Расчлениться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Связь
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях