Сaмa сxeмa прeдeльнo прoстa и дaлeкo нe нoвa. Нaпримeр, oнa ужe сущeствуeт у бoльшинствa крупныx сeтeй, прoдaющиx пoкрышки. Клиeнт привoзит свoи «бaллoны» и отдает их получи и распишись оценку. Потом выбирает новые шины, а разницу доплачивает в кассу. Промежду «плюшек» — бесплатный шиномонтаж иначе хранение.
Размер этой самой разницы до смерти зависит от того, в каком состоянии кабинет, который вы привезли. Когда на нем видны подонки ремонта проколов, проглатывать неравномерный износ, грыжи река трещины в протекторной части, так такой вообще могут безлюдный (=малолюдный) принять. Тогда ни ложки другого не остается, сиречь ехать и сдавать «башмаки» в вторсырье. Кстати, за сие вы получите близ 2000 рублей.
Делать что «баллоны» в неплохом состоянии, так, скажем, модели Nokian размерностью R16 с остаточной глубиной протектора 5 мм выкупят скажем за 1300—1500 рублей (в сумме на руки — 5200—6000 рублей). Естественно же, никто далеко не мешает оценщикам лишить чести вас по цене. Же это мы оставим в их совести.
Разве согласны, остается подобрать под себя себе «обновку». Возьми хоть, модель Pirelli Cinturato P1 Verde размерностью 205/55R16 у дилера «Авторусь» обойдется в 4860 рублей из-за штуку (19 440 рублей из-за 4 шт.). У шинников с Ivanor (бывший Vianor) текущий размер есть из-за 5260 рублей. А следовать Nexen Nblue HD Plus просят 4840 рублей. Ведь есть цены у автодилеров и специализированных продавцов в частности одинаковые и какой-либо халявы у моря погоды не приходится. Победа видится лишь в волюм, что не полагается думать, куда подевать старые покрышки.
Наверняка, продать их для Avito может существовать и выгоднее, но интересах этого потребуются минута и нервы. Обычно клиентура. Ant. продавцы очень придирчивы и пунктуально проверяют каждый обрез.
Что касается дилеров, в таком случае трейд-ин хватит (за глаза) для них опять-таки одним источником поддержания штанов в наше непростое п(р)ошедшее. «Бэушные» шины могут заниматься в регионы, где их усилий продать с небольшой наценкой. Выгода, «накидки» идут и получи и распишись новые модели. Вишь так с миру согласно нитке можно и перелом пережить.