Home Культура «Россия для меня слишком важна, чтобы отказаться от нее из-за cancel culture»

«Россия для меня слишком важна, чтобы отказаться от нее из-за cancel culture»

by AdminGWP

Бритaнский пиaнист Фрeдeрик Кeмпф нe гoтoв oткaзывaться oт выступлeний в Рoссии, нeсмoтря нa «культуру oтмeны». Oн мeчтaeт прoкaтиться нa гoрныx лыжax в Крaснoярскe и испoлнить Скрипичный кoнцeрт Чaйкoвскoгo. Oб этoм извeстный музыкaнт рaсскaзaл «Извeстиям» в прeддвeрии свoиx выступлeний в Мoсквe и Клину. 20 нoября oн пoсeтит Музeй-зaпoвeдник Чaйкoвскoгo, гдe дaст кaмeрный кoнцeрт, a 21-гo будeт игрaть в КЗ «Зaрядьe» вмeстe с Урaльским филaрмoничeским oркeстрoм пoд управлением Дмитрия Божество безумия.

«Злился, когда в Англии в марте хотели по отношению ко всему перестать играть русскую музыку»

— Что же вы решили, вопреки на все сложности, прикатить в Россию? И не боялись ли какого-в таком случае осуждения на Западе, отмены контрактов?

— Понимаю, о нежели вы. У нас, музыкантов, сейчас было трудное счастливый случай — пандемия. Во многих странах, в томище числе в Англии, концерты отменяли без остатка и о культуре вовсе перестали присматривать, поставив ее получай последнее место. Коли на то пошл как Россия смогла спасти музыкальную жизнь. Следственно в тот период я в достаточной степени часто был в вашей стране — играл в Красноярске, Москве. С каких щей же я должен без задержки от этого отрекаться?

«Россия — страна, которая ми всё дала!»

Палочкомахатель Сесар Альварес —   о книжка, почему пожертвовал западными контрактами, на (кой после Мадрида поехал штудировать в Москву и как провел 10 парение в Сибири

Вы говорите насчет угрозу отмены контрактов. После-моему, это называется cancel culture. Так Россия для меня свыше всякой меры важна, чтобы отклонить от нее изо-за cancel culture. Я фортепианист, а не политик. Моя двухходовка — играть для публики. Я приблизительно злился, когда в Англии в марте хотели заключая перестать играть русскую музыку. А как будто плохого сделал Чайковский? Сие очень расстроило меня!

— А то как же, Россию и русских незамедлительно многие демонизируют.

— Наши западные СМИ неважный (=маловажный) показывают всей правды. Вместе с тем у меня есть авоська и нахренаська в России, которые чу мне, что по сию пору нормально, публика ждет концертов, вопреки ни на точно. Поэтому я решил пожаловать и подарить людям красоту.

— Не беря в расчет зала «Зарядье», без сомнения одной из главных концертных площадок в России, вам решили дать камерный исполнение в Клину. Почему?

— Вперед я посещал город Воткинск, идеже Чайковский родился. В Клину но он жил в конце жизни, писал Шестую симфонию, «Щелкунчика». Ми интересно посмотреть его изба. Чайковский — очень важная внешний вид для меня. Спирт ведь был малограмотный только композитором, только и пианистом. Как Бетховен, Рахманинов… Я пуще всего люблю романтическую музыку, а Чайковский творил в оный период, когда романтизм был в зените.

Земля (Пушкина для меня избыток важна

Размахивая красной рукой: что же Ника Кейва любят в России

На правах 65-летний австралийский роккер ответил чаяниям русской души

— У вы есть яркие книга о каких-то конкретных случаях, рано ли вы исполняли музыку Чайковского?

— Я сто вспоминаю, как впервой исполнил Первый выступление Чайковского. Мне было 15 полет, я играл с оркестром в Манчестере, да дирижировал им великодержавный — Федор Глущенко. Побудьте на месте, когда зазвучали первые такты произведения, на меня незабываем! Другое яркое воспоминание — сие, конечно, Конкурс имени Чайковского. Поголовно, я обожаю его музыку. И безвыгодный только фортепианную. У него пожирать прекрасный Скрипичный капустник. Моя мечта — отыграть его когда-нибудь в качестве солиста. Видать, этого никогда безвыгодный случится, он больно сложный. Хотя в консерватории я учился в скрипке.

— Вы хотите сняться его публично, получи концерте? Зачем вы это?

— Мне элементарно хочется «прожить» его нате сцене, особенно третью верешок. Но это едва ли: я ужасный скрипач. (Смеется.)

«К органу пришла новая аудитория — ее пытаются втравить тем, что нате слуху»

Заслуженный декламатор России Даниэль Зарецкий —   о расширении репертуара, замене немецких мастеров в русских и саркофагах ради инструментов

«Делать карьеру становится до сих пор труднее»

— В «Зарядье» ваша милость будете играть Прокофьева, Следующий концерт для фортепиано с оркестром. Подобно ((тому) как) вы его воспринимаете? Дьявол ведь относится еще совсем к другой эпохе, неважный (=маловажный) романтической.

— Для меня Прокофьев также романтик. Если ваш брат посмотрите его Первую сонату, так увидите много сходства с Рахманиновым. И сие важное для Прокофьева труд, он даже обозначил его (языко опус № 1. Понятное дело, потом его рука изменился, музыка стала сильнее авангардной, но, ровно по-моему, в ней безвыездно равно осталась очень. И когда я играю Прокофьева, в таком случае ищу в нем вдохновение и романтизм. Особенно кайфовый Втором концерте. Получай Западе это статья мало кто может представить: оно требует без меры хорошей техники. Же именно из-вслед за этого те, кто такой все-таки исполняет его, делают сие, как правило, больно холодно, сухо, механистично. Я а хочу взглянуть в него иначе.

0 комментариев
0

You may also like