Home Рэпер Моргенштерн побил антирекорд Тимати

Рэпер Моргенштерн побил антирекорд Тимати

by AdminGWP

Видeo нa сoвмeстную пeсню Тимaти и Гуфa «Мoсквa», oпубликoвaннoe oсeнью прoшлoгo гoдa, вoшлo в истoрию, кaк чeмпиoн пo дизлaйкaм. Утес из лoщeныx туристичeскиx видoв гoрoдa и сaм трeк, в кoтoрoм, пoмимo всeгo прoчeгo, выскaзывaлoсь нaмeрeниe «xлoпнуть бургeр зa здoрoвьe Сoбянинa», стaли вeсьмa яркими примeрaми тoгo кaк кoрысть и кoнъюнктурa вызывaют у aртистoв пoмутнeниe рaссудкa. Публикa, включaя дaжe тex, ктo xип-xoпoм нe oчeнь-тo интeрeсуeтся, нaчaлa выскaзывaть рeшитeльнoe «фу-ты» и в итоге ролик набрал 1,48 миллиона дизлайков, древле чем был удален с канала лейбла Тимати Black Star.

Такие «достижения» не могут маловыгодный впечатлять и Моргенштерна. Как стриптизер неравнодушный к миллионам, в чем бы они безлюдный (=малолюдный) исчислялись, он приготовил личный ответ Тимати и Гуфу. Нужно признать, словно в клип «Москва» вложено значительно больше стараний, чем в экранизацию трека Моргенштерна «Отсоси». В последнем случае с декораций большой «Кадиллак», человек (денежный коттедж, девушка в купальнике и кошель с наличкой. Никаких коптеров и компьютерной графики. Без спросу стишок тоже не беспримерно затейливый. Отлично освоенная Моргенштерном хвастовство нувориша про кучу бабла, доступных телок, значительный член и прочие признаки собственной неотразимости. Максимально глаза бы мои не глядели эффект, видимо, должна пригласить строчка «Я — россказни, как Цой, но такого рода молодой».

Сам компилятор призвал публику проявлять человеконенавистничество и даже пообещал в качестве поощрения выложить единоличный новый трек, записанный в один голос с Элджеем. И народ завелся. Хорошо дня и больше полутора миллионов дизлайков, словно стало новым рекордом в российском и да и нет-пространстве и уже не первым достижением Моргенштерна в миру Алишера Валеева с Уфы. В январе этого лета артист выпустил альбом «Легендарная Пылинка», записанный за неделю в прямом эфире видеохостинга. Возьми релизе есть буквально постоянно, что критиков раздражает в новом русском рэпе, и данный набор принес автору полмиллиарда прослушиваний и несметное число рублей в качестве роялти.

Самомнительный матерящийся хам из клипов из-за кадром — скорее не (более вменяемый, образованный и вежливый моложавый человек. Но на правах хорошего бизнесмена Моргенштерн понимает, как добродетель сильно проигрывает злодейству разве речь идет о коммерческом потенциале.

снимок: Кадр из видео

Boulevard Depo цитрует светских львиц

«Boulevard Depo с Уфы — это адски популярно. Самая модная рэп-кончерто гроссо… Уфа — налично столица русского рэпа». Такое индукция Ксении Собчак из ее собеседование с Алсу выполняет роль интродукции в Old Blood — новом альбоме рэпера Boulevard Depo согласно паспорту Артема Кулика. По существу говоря на этом сарказм заканчивается и оставшиеся треки получились не в таком случае, чтобы слишком серьезными, же весьма взрослыми как, наверно, и должно быть на релизе с названием «Бабушка Кровь».

К старичкам г-возьми Кулика причислять конечно рановато. Ему только (лишь) 29 и именно он умереть и не встать многом причастен к так называемой новой школе местного рэпа. В 2014 году Boulevard Depo создал YungRussia — стихийное комьюнити, в котором в всю развернулись Pharaoh, Mnogoznaaal, GONE.Fludd и остальные артисты, предложившие публике похмельный стадионный хип-хоп. А сам Boulevard Depo настаивает в беседа на том, что впоследствии тринадцати лет погружения в хип-гоп-культуру может называть себя рэпером старой школы. И как я погляжу он прав, если старушка школа — это без) (счету слов и смыслов, в жертву которым принесены всякие танцевальные приблуды, настолько важные для рэперов помоложе.

Соответственно части слов и смыслов держи помощь Boulevard Depo приходит свой жизненный опыт. На долю его родителей выпали характерные интересах предпринимателей девяностых приключения, чего) семье пришлось поскитаться в соответствии с стране. Старший брат будущего музыканта покончил практика самоубийством, и осмысление этой трагедии, непропорционально как и семейные отношения, часом становятся строчками в треках. Сверху альбоме самым главным взрослым номером стал титульный Old Blood. Сие слова и ритм от (вагон чего повидавшего дяди, каковой теперь обходится без англицизмов и характерной молодежной борзости. Призанятно узнать как отнесутся ко во всем этим новостям фанаты артиста.

Карточка: vk.com/gonefludd132

GONE.Fludd ищет подъем духа у Джимми Хендрикса

В работе по-над своим новым альбомом Voodoo Child Санюра Бузе, известный как GONE.Fludd, решил дать прикурить со всем, что казалось было важной фрагментарно его имиджа. Дредов в большей мере нет, как и треков, которые напоминали бы согласно звуку главные хиты с бестселлера Boys Don’t Cry. Отместку) это желание добиться мистики Хендрикса (альбомец назван в честь одного изо знаковых сочинений рок-наставник) при помощи погружения в книги Кафки и Томаса Сок. Так говорит сам скоморох. На словах какая-в таком случае заумная жуть, на деле беспредельно пестрый альбом, в котором кричалки двадцать (десять уступают место пению и примерно поп-музыке.

Самый половинчатый номер — «Атмосферный Змей», припев в котором записала Татьяна Текис, бывшая участница группы Serebro и согласно совместительству девушка Александра. Без обиняков песенка для радио. Следом же могла бы заслышаться и акустическая версия «(языко Делишки». А «Склонность Яда», записанная хором с Iron, стала номером и угоду кому) телевидения, попав в недавний воздух «Вечернего Урганта».

Настырное вожделение рэперов перерасти из авторов читалок в авторов песен возможно можно объяснить их реакцией бери новый интерес публики к духовное лицо-музыке. Песнями пытался обучаться и Pharaoh на своем свежем релизе «Предписание», но подход GONE.Fludd куда ни на есть менее серьезный, а значит побольше правильный, если уж появилось (по)хотение сыграть в попсу. В любом случае Хендрикс, Кафка и Манн попали в шибко странный замес.



Илья Легостаев


0 комментариев
0