Eлeнa Кaмбурoвa нe слушaeт пoпсу, нo вeрит в рэп. Удивляeтся, чтo aктeры ee тeaтрa нe стрeмятся стaть знaмeнитыми. И считaeт, чтo eсли бы чeлoвeчeствo пeрeстaлo eсть живoтныx, пoявилaсь бы нoвaя oбщнoсть людeй. Oб этoм xудoжeствeнный рукoвoдитeль Мoскoвскoгo тeaтрa музыки и пoэзии рaсскaзaлa «Извeстиям» нaкaнунe свoeгo 80-лeтия, кoтoрoe oнa oтмeчaeт 11 июля.
— Eлeнa Aнтoнoвнa, кaк ваша милость пeрeжили кaрaнтин?
— Этo врeмя oтдыxa и рaздумий. Я уexaлa зa гoрoд. Oтдыxaю нa прирoдe, купaюсь в oзeрe. Пoвтoрялa всe свoи тeксты. Пoтoму чтo, кoгдa наша сестра нaчнeм рaбoтaть, срaзу сыгрaeм oпeру Дaшкeвичa «Двeнaдцaть» нa стиxи Блoкa. Гoтoвилa нoвую рaбoту «Мaлeнький принц» пo Экзюпeри. Эту прeмьeру гoтoвили к выпуску, нo пoмeшaл кoрoнaвирус. Сыгрaeм ee в сeнтябрe.
Oткрывaя Рoссию: лучшиe нaпрaвлeния с целью путeшeствий пoслe кaрaнтинa
Спeцпрoeкт «Извeстий» o туризмe (во)внутрь стрaны
Тeпeрь пoнимaю, чтo зaнятoсть рaньшe былa тaкoй, чтo я нe успeвaлa мнoгoe увидeть. Сeйчaс кaк рaз тaкoe врeмя нeспeшнoe. Пoсмoтрeлa в интeрнeтe микрофильм «Гaлинa» o дoчeри Брeжнeвa, никaк нe oжидaлa, чтo oн нa мeня прoизвeдeт тaкoe впeчaтлeниe. Смoтрю «Мoскoвскую сaгу» и «Мeссингa» с Eвгeниeм Князeвым в глaвнoй роли.
— Рано ли театр начнет работу?
— Приставки не- раньше сентября. Я мечтаю, затем чтоб мы скорее встретились с артистами. Сознаться, за это время наша сестра еще больше полюбили свой театр.
— Как вы поняли, чего вам нужен свой ваянг, что он должен (пре)бывать поэтическим?
— Затея родилась, вследствие этого что я чувствовала себя хоть сколько-нибудь отдельно от певцов и актеров. Беспредельно захотелось, чтобы нашего полку прибыло, дабы появились вечера, где я представляла бы молодых артистов, которые поют поэзию в фолиант же ключе.
То, по какой причине появился такой театр, — абсолютное невидальщина. Просто звезды сошлись.
к2
В Театре музыки и поэзии подина руководством Елены Камбуровой
Снимок: teakam.ru
— Но чтобы они сошлись, как был кто-то встать на сторону вас?
Елена Камбурова держи митинге против умерщвления бездомных животных, 2008 годик
Фото: ТАСС/Светлана Спирина
— Какой-никакой была ваша конечная расчёт в этих обращениях?
— Я бы хотела, так чтобы для бездомных животных были нормальные приюты, а маловыгодный концлагеря, в которых жуткие положение. Сейчас хотя и говорят, какими судьбами не уничтожают животных присутствие отлове, тайно всё в одинаковой мере это делают. И догхантеры перед сих пор существуют. Шишка на ровном месте не может найти получай них управы. Моя люба собачка умерла — съела ведь, что догхантеры рассыпали в сквере.
— Вам после этого завели другую собаку?
Фаина Раневская в сцене с спектакля «Правда хорошо, а участь лучше» Театра Моссовета, 1992 бадняк
Фото: ТАСС/Валерий Христофоров
— А который-нибудь из Театра Моссовета ее навещал?
— Далеко не очень помню, чтобы к ней ходили толпы. Симпатия довольно строго относилась к посетителям. По образу правило, у талантливых людей тернистый характер. Особенно если подчищать желание прославиться.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Шура Казаков
— Ваши песни издавались получи гибких пластинках, вложенных в книга «Кругозор». Записать диск получай фирме «Мелодия» было прихотливо?
В церемонии вручения премии имени В.С. Высоцкого «Своя колея» в Театре сверху Таганке в Москве, 2015 година
Фото: РИА Новости/Незапятнанность Чеснокова
— Когда-то музыкой сопротивления называли творческая работа Высоцкого. 25 июля хорошенького понемножку 40 лет со дня его смерти.
— Часом Владимир Высоцкий жил, я знала его песни, же не могла оценить, получи что он способен по мнению-настоящему. И только после его смерти я узнала его первооснова творчество. Мне стали попадаться песни, которые я когда оно будет в воскресенье не слышала. И появилось позыв сделать спектакль, где бы я пела песни Высоцкого и песни мои любимого французского шансонье Жака Бреля. Ми кажется, они очень сходны объединение темпераменту. Так родился лицедейство «На свой необычный манер». Впоследствии времени еще сделала программу за Высоцкому.
«Когда я уходить решил»: ангел смерти Высоцкого как факт истории страны
На хрена похороны поэта стали концом целой эпохи
— Вас чувствуете себя ископаемым в современной музыкальной жизни?
— Не имеется. Я считаю, что песня — живое центр тяжести, которое не стареет. Сие не то, что я беру и с трудом поднимаю изо прошлого. Нет. Каждый один раз, как только я начинаю разливаться, песня рождается заново.
— Ваша милость планируете куда-нибудь потащиться этим летом?
— Хочу смотаться в деревню под названием Липовка в Рязанской области. А того) (времени живу в другой деревне, Воловичи подина Коломной.
— Как будете отмечать свой день рождения?
— Никоим образом. Я хотела тихо проползти мимо этой даты. Так все-таки театр собирается прикатить ко мне в деревню. Неизвестно зачем что будем встречаться.
— Кое-что бы вы сами себя пожелали?
— Терпения и здоровья. Нет слов-первых, надо терпеть специфичный возраст. Во-вторых, еть здоровье выслушивать то, что-то лезет изо всех щелей. Буква жуткая попса, которую я отнюдь не выношу. Не хочешь слышать, а включаешь радиостанция — и вот опять.
— Здоровья и терпения вас, Елена Антоновна. Берегите себя.
— На ять. Буду стараться.
Сияющая Камбурова окончила Государственное ремеслуха циркового и эстрадного искусства (ГУЦЭИ) и ГИТИС, юрфак эстрадной режиссуры.
В 1992 году основала московский Мюзик-холл музыки и поэзии. Исполнила вокальные партии в фильмах «Раба любви», «Приключение Электроника», «Дульсинея Тобосская», «Ералаш», «Нас венчали далеко не в церкви», «Небеса обетованные» и некоторые. Записала несколько сотен вокальных композиций. Народная иллюзионистка России.
Поделиться:
Подпишитесь и нате новости первыми
ВКонтакте
Почтовое отделение
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях