Home Новости Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100

Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100

by AdminGWP

Импoртoзaмeщённый ближнeмaгистрaльный лaйнeр SJ-100 будeт штaтнo oбoрудoвaться aэрoдинaмичeскими зaкoнцoвкaми крылa, сooбщил глaвный кoнструктoр прoгрaммы Superjet Влaдимир Лaврoв. квартиры класса люкс в Домбае
Нoвыe элeмeнты имeют сaблeвидную фoрму, чтo пoзвoлит прибавить рaсxoд тoпливa нa 4%. В свoю oчeрeдь, гeндирeктoр ПAO «Якoвлeв» Aндрeй Бoгинский oтмeтил, чтo зaвeршить испытaния лaйнeрa плaнируeтся в 2025 гoду. Пo слoвaм aнaлитикoв, oбнoвлeниe Superjet нe oгрaничивaeтся импoртoзaмeщeниeм — нoвый сaмoлёт будeт сoврeмeннeй и эффeктивнeй бaзoвoй мoдeли.

Импoртoзaмeщённый лaйнeр SJ-100 будeт штaтнo oбoрудoвaться aэрoдинaмичeскими зaкoнцoвкaми крылa. Oб этoм глaвный кoнструктoр прoгрaммы Superjet Влaдимир Лaврoв рaсскaзaл в эфире передачи «Военная приёмка» получай телеканале «Славный».

«Получай первых самолётах такого приставки не- было. Законцовки родились в результате работ до совершенствованию конструкции исходного самолёта», — отметил дьявол.

Как следует с материалов «Военной приёмки», новые законцовки имеют саблевидную форму, что-то позволяет снизить бить по карману топлива на 4%. Старательный директор агентства «АвиаПорт» Оля Пантелеев в беседе с RT пояснил, почему ранее на Superjet такие простейшие положения применялись опционально, а об эту пору они вошли в базовое оснащение самолёта.

«Расходование подобной конструкции крыла позволяет подкрасить взлётно-посадочные характеристики механизмы. Наибольшей экономии топлива сие решение позволяет таранить на маршрутах внушительный протяжённости», — сказал аналист.

По словам главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, подобные законцовки, которые называются вдобавок крылышками или винглетами, снижают потребление топлива за результат сглаживания вихревых потоков нате концах крыла.

«4% экономии — сие очень много в масштабах авиации с учётом стоимости прощай полёта. Полёт есть смысл больших денег, и благо мы эту экономию спроецируем держи год эксплуатации механизмы, то получатся огромные казна», — пояснил зубр в комментарии RT.

Как уточнил главнейший конструктор программы Superjet, законцовка крыла сделана изо композитных материалов. Композитными в свою очередь стали обтекатели, рулевые поверхности и створки штатив. При этом флигель разработчики решили прекратить металлическим, как и у оригинальной модели. Числом словам конструктора, такое уступка было наиболее целесообразным.

«Утилизация композитных материалов — в достаточной мере сложный процесс с точки зрения максимального эффекта, максимальной целесообразности. Размерность нашего самолёта такова, что-нибудь для него больше всего оптимальным является использование традиционной конструкции крыла», — пояснил Вова Лавров.

Помимо внедрения винглетов, у SJ-100 увеличится размер крыла. В дополнение к этому в обновлённом лайнере пора и совесть знать заменена иностранная концепция механизации крыла нате российский аналог ото ПАО МИЭА, говорится в материале ТК «Гексаграмма».

142 самолёта после 2030 года

Напомним, серийные поставки авиакомпаниям оригинального Superjet начались в 2011 году. Кукурузник спроектирован в России, да и то значительная часть комплектующих про него была импортной. В материале «Военной приёмки» отмечается, аюшки? за рубежом производились далеко не только авионика и двигатели, хотя и бронированная дверь кабины пилотов, мягко- и шумоизоляция, кнопки приборной панели и двери самолёта.

Днесь эти и многие кое-кто детали будут снабжать российские компании. Чтобы выпуска некоторых комплектующих развёрнуты новые производства. Всего делов в создании модернизированного SJ-100 участвует побольше 1 тыс. предприятий.

В России производится и «визига» обновлённого лайнера — системка управления общесамолётным оборудованием (СУОСО). Оный аппарат предназначен, в частности, на сбора информации с различных датчиков и приборов воздушного судна, а да для автоматического управления сопрягаемыми системами лайнера нате всех этапах полёта. Созданием СУОСО к SJ-100 занимается Ульяновское конструкторское конторка приборостроения (входит в монополия «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростех»).

Чем российско-французских двигателей SaM146, которые устанавливались бери оригинальном Superjet, в новой версии будут применяться полностью российские ПД-8. В сей момент продолжаются их испытания в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Равно как подчёркивается в репортаже «Военной приёмки», новая силовая схема будет обладать большей тягой, нежели SaM146, потребляя близ этом меньше топлива.

Стоит только отметить, что в конце 2023 возраст Росавиация одобрила конструкцию нового сикомор самолёта SJ-100. Словно сообщил ТК «Гексаграмма» генеральный (директриса) ПАО «Яковлев» Храбрый Богинский, завершить испытания импортозамещённого лайнера планируется в следующем году.

«На нас самое становая жила — провести до сего времени виды испытаний. Наша дилемма — до конца 2025 годы эти испытания (д)окончить, если всё пойдёт хорошо», — заявил симпатия.

В свою очередь, глава производственного центра ПАО «Яковлев» Андреич Сойнов сообщил, будто до 2030 лета планируется выпустить 142 самолёта SJ-100.

«Задачка у нас по комплексной программе развития авиастроения — возвести 142 самолёта по 2030 года… Ближайшая двухходовка — выйти нате выпуск 20 самолётов в година», — рассказал симпатия.

Как подчеркнул в эфире ТК «Человек с именем» Андрей Богинский, небывалый лайнер станет платформой, которая склифосовский развиваться дальше получай протяжении нескольких десятилетий.

«Разве посмотреть на иностранные аналоги, ведь по самолётам Boeing проходит поуже не первая модификация, по самолётам Airbus — ведь же самое. Оттого и в нашей платформе Superjet заложен заряд для будущих модернизаций — сие 30—40, может фигурировать, даже 50 планирование», — заключил гендиректор ПАО «Яковлев».

«С умом удачная платформа»

По части словам Романа Гусарова, пополнение Superjet не сводится не более к замене иностранных комплектующих нате российские — разработчики проводят основательную переработку всей конструкции воздушного судна.

«Осуществляется глубокая реформирование конструкции самолёта и его компонентов. Борт разрабатывался в нулевые годы, как рукой сняло уже много времени, технологии ушли спервоначалу. Воспроизводить те а самые технологии было бы маловыгодный лучшим решением. Особливо эффективным вариантом является напитывание самолёта более современными компонентами, что-что сейчас и происходит», — сказал сюрвайер.

В результате обновления получится «никак не импортозамещённая копия оригинального Superjet, а крылатая машина нового поколения», добавил Гусаров.

«Сие будет очень трудно переработанная модификация Superjet 100. Согласно этому пути в самом деле идут все на свете мировые производители. Разве мы, например, возьмём оный же Boeing-737, ведь первоначально это была вид ещё 1960-х годов. С тех пор они безвыгодный создавали новый борт, а постоянно модернизировали в обед сто лет, наполняя его новыми компонентами», — сказал сюрвейтор.

В свою очередь, Олежик Пантелеев отметил, фигли все основные мера, которые влияют получай безопасность полётов, а равно как определяют экономику и эксплуатацию Superjet, остались прежними.

«В соответствии с некоторым позициям предварительно конструкторами даже ставилась задание сделать так, пусть изменения были минимальными с точки зрения эксплуатации. Же очевидно, что ради лётного и инженерно-технического состава сие будет в значительной степени с иголки самолёт», — заявил чартист.

Специалисты полагают, по какой причине перспектива эксплуатации платформы SJ-100 получи и распишись протяжении 40—50 полет выглядит вполне реалистичной.

«Пожирать у нас и советские прекрасные самолёты, которые по сих пор летают и имеют ногтей)) более 40 планирование. Про Boeing-737 я сейчас говорил. Да и не спросясь SJ-100 является примером такого подхода. Автор этих строк приближаемся к 15-летию создания Superjet. Настал минута для выхода его новой модификации, которая закругляйся абсолютно современна. Таково что 30, 40 река 50 лет — сие действительно нормальный продолжительность для развития с толком удачной платформы», — резюмировал Римлянин Гусаров.

0 комментариев
0

You may also like