YouTube-кaнaл LABELCOM зaрaбoтaл нa рeклaмe бoлee 3,5 миллиoнoв дoллaрoв, вoзглaвив сooтвeтствующий рeйтинг Forbes.Oтмeчaeтся, чтo сaмoe пoпулярнoe шoу кaнaлa — «Чтo былo далее?» (ЧБД), так но на канале выходят порношоу от дуэта «Лена Кука» изо «Comedy Баттл», Roast Battle с Алексеем Щербаковым и кое-кто. По данным Forbes, рекламирование на канале в среднем самая дорогая — в ЧБД возлюбленная продается на несколько месяцев поначалу. Среди рекламодателей такие компании во вкусе «Газпром Нефть» и Samsung.Бери втором месте — канал о гаджетах Wylsacom, построенный блогером Валентином Петуховым. Оборот с рекламы составил более 3,4 миллионов долларов. Держи канале размещается реклама производителей смартфонов, ПК и техники, таким (образом же у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафном».Последующий рейтинг Forbes выглядит следующим образом: Сашуня Гудков (канал Чикен Кэрри, 2,5 миллиона подписчиков — ресурс более 1,1 миллиона долларов), Юрыч Дудь (8,2 миллиона подписчиков, процентный доход — 980 тысяч долларов), Антонка Лапенко (2,8 миллиона подписчиков, заработок — 980 тысяч долларов), Лёня Пивоваров (1, 6 миллиона подписчиков, барыш — 920 тысяч долларов), Демид Гордей (5,5 миллиона подписчиков, процентный доход — 850 тысяч долларов), Ася Собчак (1,8 миллиона подписчиков, пенсион — 840 тысяч долларов).Тоже в рейтинг вошли Дима Масленников (8,6 миллиона подписчиков, заработок — 780 тысяч долларов), Костяныч Заруцкий (4,8 миллиона подписчиков, прирост — 660 тысяч долларов), Ируся Шихман (1,4 миллиона подписчиков, стипендия — 650 тысяч долларов), Микола Соболев (5,2 миллиона подписчиков, стипендия — 600 тысяч долларов), Благородный предводитель Давидыч (4 миллиона подписчиков, пенсия — 510 тысяч долларов), Андрюха Ширгин (15,1 миллион подписчиков, прирост — 490 тысяч долларов), Алишер Моргенштерн (8,2 миллиона подписчиков, стипендия — 470 тысяч долларов).