Home Компьютеры Настраиваем рекламу по конверсиям в офлайне и звонкам

Настраиваем рекламу по конверсиям в офлайне и звонкам

by AdminGWP

С сeгoдняшнeгo дня в Мeтрикe мoжнo oтслeживaть нe тoлькo кoнвeрсии на сайте, но и любые значимые действия в офлайне. Например, учитывать не только заявки на кредит с сайта, но и заявки по телефону, а ещё — информацию о подписанных в офисе договорах. Это поможет ещё точнее сегментировать вашу аудиторию по каждому шагу воронки.

Цели и сегменты «из офлайна» работают в Директе точно так же, как обычные: их можно использовать в автоматических стратегиях, для корректировок ставок и, конечно, для настроек условий показов в сетях. А с помощью Аудиторий вы сможете собрать сегмент похожих пользователей, которые с большой вероятностью тоже будут активны в офлайне.  

Вот как можно использовать сквозную историю клиентов в Метрике:

Представим магазин музыкальных инструментов, клиенты которого оформляют заказы на сайте, в шоуруме или по телефону, при этом оплата заказа обычно происходит в офлайне. С помощью колл-трекера магазин передаёт в Метрику подробную информацию о звонках с метками о результате разговора — «заказ подтвержден» или «отказ».   А через протокол передачи офлайн-конверсий добавляет в отчёты все заказы, которые были оплачены на кассе магазина или при курьерской доставке, а не через сайт.  

Все не-онлайновые взаимодействия — звонки и выкуп товаров —   отображаются в отчётах как достижения целей, и для них автоматически рассчитывается показатель конверсии и другие целевые метрики. Так что владелец магазина может оценивать отдачу от всех каналов привлечения трафика не только по заказам с сайта, но и по реально оплаченным покупкам. В Директе с помощью «офлайновых» сегментов можно   настроить автоматическую стратегию управления ставками, которая поможет получать больше конверсий в офлайне по оптимальной цене.   А создав сегмент клиентов, которые позвонили, но так и не сделали заказ, магазин может попробовать вернуть эту аудиторию с помощью ретаргетинга.  

Больше кейсов и подробности о работе с офлайн-данными вы найдёте в блоге Метрики.

]]>

0 комментариев
0

You may also like