Home Статьи Как без приборов быстро узнать, сколько еще проживет автомобильный аккумулятор

Как без приборов быстро узнать, сколько еще проживет автомобильный аккумулятор

by AdminGWP

В интeрнeтe сoдeржится мaссa инструкций и видeoрoликoв рaзнoй стeпeни тexничeскoй слoжнoсти, в кoтoрыx пoдрoбнo рaсскaзывaeтся кaкиe пaрaмeтры и кaк имeннo нужнo прoвeрять в aвтoмoбильнoм «aккумe», чтoбы сoстaвить oбъeктивнoe прeдстaвлeниe o eгo тeкущeм сoстoянии и примeрныx сроках дальнейшей беспроблемной (во (избежание водителя) жизни. Только загвоздка в том, как подавляющее большинство подобных лайфхаков начинается с тары-бары типа «возьмите лепистрический тестер», «воспользуемся мультиметром» либо через некоторое время говорится о применении «нагрузочной вилки».

Возле том, что новейший девайс, как узаконение, отсутствует в арсенале хоть рукастого обладателя гаража. «Вилка» неприметно используется в магазинах, торгующих АКБ, и ремонтных мастерских. У среднестатистического автовладельца ее гарантированно кто в отсутствии. Да и бытовой мультиметр возлюбленный если и видел в моргалы, то пару раз как-то в жизни — по случаю. Ведь есть, получается, какими судьбами проверить самостоятельно эксергия аккумулятора большинству автомобилистов безвыгодный дано?

А вот и в закромах. Простой бытовой задача существует. Но в надежде он был согласно-настоящему объективным, годится произвести с батареей несложную предварительную подготовку — (для того ликвидировать «побочные факторы», способные искривить объективную картину. Перво-наперво всего визуально осматриваем батарею с целью увериться, что с корпусом у нее конец в порядке. Мало ли сколько. Далее обращаем рачительность на клеммы.

Даже если они покрыты грязью (в не новом «аккуме» — едва наверняка покрыты), ветошью убираем безвыездно эти «наносы». Попутно протираем и поверхность «батарейки» — для того чтоб исключить потери энергии через протекания паразитных токов за грязище. Параллельно убеждаемся, будто клеммы (скорее токмо!) покрылись окислами. Снимаем их в области очереди и тонкой шкуркой зачищаем места контакта. Дальше вновь подключаем батарею к электросети автомобиля и кучно затягиваем фиксирующие зажимы — дай вам обеспечить максимально плотное их облегание друг к другу.

Сие нужно для улучшения условий передачи электроэнергии через АКБ к бортовой капкан авто. Заметим, кое-что такой комплекс операций выгодно в принципе проводить далеко не менее раза в время. Но речь теперь не об этом, а о проверке батареи. Предпочтительнее проводить ее в темное пора суток. Для сего, не запуская двигатель(!), просто берем и включаем «на максимум» всё-таки потребители электричества в автомобиле, какие как возможно: головной блистание, «музыку» и прочее. И пусть себе оно все сияет и важно не менее пяти минут.

Надо бы зафиксировать в памяти показатель яркости фар и построить эти пять минут, маловыгодный глядя на машину поголовно. А после перерыва глянуть на них еще раз и оценить — не стал ли их знать более тусклым. Если бы да, то сие говорит о приближающейся кончине аккумулятора. В случае, как-нибуд падения яркости «на глазок» мало-: неграмотный фиксируется, можно передохнуть и считать, что в первом приближении стартерная множество вашего авто находится в хорошей рабочей форме.

0 комментариев
0

You may also like