Home Статьи Хуже-чем-Суэц: Китай подбросит проблем мировой торговле

Хуже-чем-Суэц: Китай подбросит проблем мировой торговле

by AdminGWP

Кaжeтся, чтo мирoвoe судoxoдствo тoлькo-тoлькo стaлo приxoдить в сeбя пoслe кoллaпсa в Суэцкoм кaнaлe с Ever Given, кaк приxoдит нoвaя нaпaсть. Наименование eй – китaйский пoрт Яньтянь (Yantian), кoтoрый зaкрыт нaдoлгo. Мирoвую судoxoдную oтрaсль, измучeнную пандемическими потрясениями, инфляцией и задержками поставок, продолжает заводить. Важнейший сектор, обслуживающий торговлю, будто, сталкивается с самым серьезным испытанием для прочность. Сначала история в Суэцком канале, когда-когда перегородившее судно парализовало для несколько недель логистику в одной изо самых напряженных транспортных артерий таблица. Все это обошлось в круглую сумму в (видах мировой торговли. И вот новая кулька в рогожу мирового судоходства и торговли: закрылся Вотан из самых загруженных мировых портов Яньтянь (Yantian), об этом сообщает Bloomberg. Одна с крупнейших гаваней мира находится в южной, крупнейшей точно по ВВП, китайской провинции Гуандун. Сие попутно и удар по китайской экономике, однако мы не будем усиливаться в этот разрез проблемы. Крохотку хронологии. 26 мая морские ворота Яньтянь был закрыт с-за новой вспышки COVID-19, тут сообщалось, что он может подзаработать через пару дней. Проблемы купировать не получилось. Теперь в терминале заявили о планах возбудить работу лишь к концу июня.Принимая закачаешься внимание недавний инцидент с блокировкой Суэцкого канала, имеется возможность спрогнозировать, что на оживление нормальной работы порта потребуется одну крош месяцев. Причиной тому способен скопление большого количества грузов. Условия в китайском порту улучшается, среднее хронос ожидания составляет 16 дней. Близко 150 контейнеровозов пришвартованы у побережья Китая, что-нибудь почти на половину с лишним средних показателей с середины апреля сообразно начало мая, сообщает Bloomberg. Крупнейшие судоходные компании решетка, такие как датская Maersk продолжают перенаправлять значительная своих судов. Это усугубляет ситуацию в близлежащих портах, а становится ориентиром для других игроков. В самой Maersk чу, что поступить иначе отнюдь не могут, хотя и признают, ась? своими действиями, скорее целом), только усугубляют загруженность и задержки в соседних портах. Тем временем цены в контейнеры на нескольких маршрутах продолжают лезть. А в некоторых случаях они превысили прошлогодние данные в семь раз. На отключение заторов в Яньтяне потребуется с шести до восьми недель, прошел слух участники рынка. Все сие вызывает серьезное беспокойство, потому как проблемы с поставками еще сохранятся в часы пикового спроса в США и Европе. И впоследствии времени по цепочке – дорожают морские грузоперевозки, сделка торговля тормозится вместе с глобальным ВВП и, самое соль, растет инфляция. Автор Кируся Гришин, радио SputnikКоротко и в области делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

0 комментариев
0

You may also like