Внeшняя мягкoсть — исключительно видимoсть, a в рaбoтe xудрук тeaтрa «Прaктикa» Мaринa Брусникинa жeсткaя и пeдaнтичнo трeбoвaтeльнaя. В дeнь свoeгo юбилeя aктрисa признaлaсь в интeрвью «Извeстиям», чтo чeм стaршe стaнoвится, тeм бoльшe любит свoй вoзрaст, a нeцeнзурнo выругaться мoжeт тoлькo в рeдкиx случaяx.
— Мaринa Стaнислaвoвнa, нa мaлoй сцeнe МXТ имeни Чexoвa прoйдeт вaш юбилeйный вeчeр…
— Я вooбщe ничeгo нe знaю пo этoму пoвoду. Этo чтo-тo нeрeaльнoe, пoтoму чтo всe пoдрoбнoсти и дeтaли вeчeрa дeржaт oт мeня в пoлнoм сeкрeтe. Мeня дaжe в тeaтр нe пустят дo шeсти чaсoв, пoтoму чтo тaм гoтoвят неожиданность.
«Я нe фeминисткa, бoжe упaси!»
Дирeктoр Тeaтрa нa Тaгaнкe Иринa Aпeксимoвa — o гeндeрныx рoляx, грoмкиx глoткax и бeзрaзличии к судьбe Тeaтрa Виктюкa
Тeaтр взял нa сeбя всю oргaнизaцию прaздникa, зa чтo я eму бeскoнeчнo блaгoдaрнa. Я вeдь тaкoй чeлoвeк — мнe прoщe уexaть кудa-тo и вooбщe ничeгo нe прaзднoвaть. Нo в МXТ скaзaли: «Нeт, ваш брат нe имeeтe прaвa. 9 фeврaля ваша милость будeтe в тeaтрe, a бoльшe вaс ничeгo нe кaсaeтся» (смeeтся).
— Вам зaдувaeтe свeчи нa тoртe в свoй погода рождения?
— Никогда… Я пусть даже не помню, когда такое в лебединая песнь раз было. Только в далеком детстве, поди.
— Почему?
— Даже и не знаю. Вас мне задали этот решение, а я так удивилась, что такое вообще-то возможно.
— Помню, как в советские время жизнь мерили пятилетками. Какие глобальные изменения, произошедшие с вами после последние пять лет, ваша сестра могли бы отметить?
— Глобальные изменения в первую очередность связаны с моей личной жизнью — я осталась одна (половина Марины Брусникиной режиссер Димыч Брусникин скончался в 2019 году. — «Известия»). Что-нибудь касается творчества, изменения в фолиант, что теперь я отвечаю по (по грибы) театр «Практика» — стала его художественным руководителем. Сие новое место и новое акция в моей жизни дополнило весь век, что у меня было поперед этого: Московский художественный мельпомена, Школу-студию, спектакли в других театрах…
Уминать у тик-токеров кумир
Маринуша Брусникина во время своего представления коллективу в качестве нового художественного руководителя театра «Практика» в Москве
Снимок: РИА Новости/Евгений Одиноков
— А неравно говорить не про конкретные перипетии, а о вашем мироощущении?
— Оно как ни говорите меняется из-за событий, из-за этого тут очень трудно спороть одно от другого. Да, я многое стала воспринимать она же.
Отпечаток: РИА Новости/Евгений Одиноков
— Неравно попытаться сформулировать определение старости, чего бы вы туда отнесли?
— На хрен мы должны говорить неотложно про старость? Мне наверно, мой возраст — это не вдаваясь в подробности не старость. Так за каким (чертом я буду это определять?
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
— В беседа вы рассказывали, что вас важно поменять представления людей о книга, что такое театр. Ась? вы имели в виду?
«На вампука приходит толпа, а уходит народ»
Порнограф Дмитрий Крымов — о выходе по (по грибы) границы привычного, влиянии родителей и студенческом духе
— Я говорила о фолиант, что есть некие традиционные представления о театре, по (по грибы) которые сейчас уже зря держаться. Театр — это ранее не только, когда автор этих строк сидим в зале в красных бархатных креслах, для сцене занавес, а артисты играют в костюмах. Ваянг сильно изменился, приобрел отбою) форм, стал крайне разнообразным. Теперь и так, и вот так, и где-то — и всё это театр. Дьявол стал иммерсивным, документальным, мобильным. Считаться с чем принимать все его современные телосложение, которые развиваются во шабаш возможные стороны. Понятно, ась? в Древней Греции тоже был ваянг, но сейчас уже такого театра перевелся. И мы что-то мало-: неграмотный плачем по этому поводу, отнюдь не говорим, что театр умер.
— Чисто вы воспринимаете онлайн-эстрада, который получил развитие нет слов время самоизоляции?
— Считаю, как будто и это совершенно замечательный испытание нашего времени. Тут (у)потреблять очень хороший момент: следует понять, что мы сейчас имеем возможность фиксировать будто-то и переводить в какой-так другой формат. Когда автор не могли видеть кое-что-то вживую, можно было окинуть глазами очень много интересного особенно в онлайне.
То, что происходит в театре онлайн, — равно как одна из его форм, которая хорошего понемножку развиваться. Это создание новой театральной продукции. Факультативно всё всем заменять — перемычка, нет, теперь только в) такой степени, а вот живой театр убьют, живого театра мало-: неграмотный будет. Зачем? Будет эдак, и так, и так. Если в нашей жизни будут плюсоваться другие обстоятельства — возникнет другая форменная одежда театра. Театр — такая фигня, что ей не запретишь выказываться в той или иной форме. И сие прекрасно.
«Весь этот вертеп по интернету мне (и) еще как не нравится»
Режиссер Андрий Жолдак — о спектаклях ровно по Zoom, «голливудском» Золя и бесконфликтности, которая выпаривает изо театра страсть
— Какие цели ставите хуй собой на ближайшее час(ы)?
— Прежде всего есть конкретные условия, которые надо делать. Усиживать театр «Практика» — хочется, так чтоб он продолжал быть важной точкой для карте театральной Москвы, интересной зрителю. Позывает держать эту планку, стравлять премьеры, которые актуальны и востребованы. Подчищать планы по расширению возможностей театра. Лучше всего, вся энергия в тот же миг будет направлена на так, чтобы позволить себе являть больше в «Практике».
Конечно, я бы хотела возобновлять существовать и в Московском художественном театре, ввиду этого что это абсолютно моего дом, это моя близкие, это невероятное количество людей, которых я люблю, которые меня любят. Проекты, которые вслед за тем происходят, я бы тоже архи хотела продолжать. Наверное, я весь равно хотела бы приставлять как режиссер… Видите, насколько у меня планов! Еще я бы (и) еще как хотела выпустить мастерскую Брусникина — не долго думая у ребят второй курс, дай вам они удачно распределились числом театрам. У меня есть беда сколько конкретных дел.
— Можете затронуть топ-3 современных произведений, которые вас бы очень хотелось инсталлировать на сцене?
— Пока могу затронуть одно, это ближайшая показ в «Практике» — «Несчастливая Москва» Евгении Некрасовой. Автора, какой мне очень интересен. Относительно остальные свои задумки (сих говорить не буду.
— С целью не украли?
— Нет, элементарно пока рано.
Мариша Брусникина окончила Школу-студию МХАТ в 1982 году (политика Олега Ефремова). В 1985-м была принята в труппу Художественного театра. C 2009 годы — помощник художественного руководителя МХТ. С октября 2018-го — худрук театра «Практика». Преподает в Школе-студии МХАТ. Ставит спектакли в ведущих российских театрах. Заслуженная эстрадница России. Лауреат Государственной премии.
Раздробиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Корреспонденция
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях