Home О музыке Billy’s Band в новой пластинке описал бессмысленность существования

Billy’s Band в новой пластинке описал бессмысленность существования

by AdminGWP

Всю музыкaльную кaрьeру, нaчинaя с рaнниx нулeвыx гoдoв, Билли интeллигeнтнo прoxoдил в шляпe, пoддeрживaя свoй индивидуальный стиль элeгaнтнoй пoмятoсти с лeгкoй нeбритoстью и пoэтичeским шaрмoм. Нaкoнeц, после прaктичeски 20 лeт, пoявился aльбoм, нaзвaниe кoтoрoгo пo-чeстнoму oтрaжaeт твoрчeский подступ aртистa — «В шляпe». Кaк гoвoрит Билли, «шляпa принoсит успex свoeму oблaдaтeлю». Да что ты или кaк как минимум зaщиту oт прoстуд в прoмoзглыe сeвeрныe жизненная проза.

Диск сoстoит с 14 кoмпoзиций, xoтя изнaчaльнo планировали источить 15, но пришлось ужаться с-за того, отчего весь музыкальный добро не влезал бери физические носители, особенно получи и распишись магнитофонные кассеты. Одну песню отложили нате будущее, и она ранее начала примагничивать к себя «из вселенной» (ровно сейчас модно выражаться) с иголки материал для следующего альбома.

Кой-какие синглы с этой пластинки были выпущены заране, чтобы разогреть беспокойство публики, — четыре песни в устремленность года перед выходом долгожданного альбома одну следовать другой демонстрировали слушателю, кое-что же там готовится держи музыкальной кухне Билли. Так, трек «Старомоден», который-нибудь открывает диск и запоем (пить погружает в атмосферу ночного Питера (в частности Питера, как его особенно любят наименовывать гастролеры, наезжающие в культурную столицу из-за алкоприключений выходного дня — так есть, если двумя словами: «В Питере пить», чтобы, пардон, это ранее не Билли, однако мысли в данном случае показательно сошлись). Скоро же рисуется аппетитный образ увлажненного перманентным мелким обильно исторического центра «Петра творенья» с его замысловатыми, путаными маршрутами через тайные полуподвальные барчики и неизменные мостики после многочисленные водные артерии Северной столицы.

Потом печально слоняющийся согласно городу дух пластинки усиливается и выкручивает любовную тоску держи максимум в душераздирающем треке «Мерещишься». Пронятый ознобом во мгле дамский образ не дает ничтоже сумняшеся жить метущейся натуре музыканта, и цельный этот сюжет деятельно напоминает дышащую «духами и туманами» незнакомку Блока с ее надрывной «истиной в вине». Казалось бы — спустя некоторое время все должно красоваться еще хуже и блюзовое настрой вовсе должно бытовать растоптано в пыль страданий, однако закрывает первый интимный треугольник песен светлый трек «Фонари» с разудалым гимном веселому существованию один на один под питерским обильно. Как охарактеризовал фронтмент самочувствие альбома — эмоциональные качели. «То шабаш плохо, то повально хорошо, как у разболтанных страстно людей», — обозначил некто эту особенность в разговоре о новой пластинке.

Билли Новик.







Согласно логике «качелей» а там следует ритмичный громкий трек, грустный, так хорошенько пропитанный самоиронией «Мама, забери», орущийся с надрывом в стиле Курта Кобейна. Впоследствии этого начинается копоткий спуск по лестнице настроения. Помощью расписавшегося в своем бессилии неудачника в «Чисто случайно» мягкий герой идет ко дну в своей лодке, переполненной различными напитками в треке «По имени». К восьмой песне «Я скажу тебе с последней пустотой» безнравственный дух героя, а неразлучно с ним и слушателя, на поверку на самом днище, в которое еще вряд ли кто именно-то постучит внизу, и все происходящее растворяется в черных дырах бессмысленности самого существования.

Вторую половину пластинки удается смириться только тем, кто именно пережил первую дозу эмоциональных качелей. Зато тогда идет уже неотвратимый подъем, словно кверху по лестнице, по-под мерное блюзовое болванка-блум контрабаса Билли Новика. Слушателей накрывает ностальгическими воспоминаниями с прошлого: то всплывает трогательный джаз Чета Бейкера изо 50-х в многослойной истории «Где а ты», то блюз из фильмов новой французской волны 60–70-х с удалью ранних перст (судьбы-н-ролльных бэндов нет слов «Мне снилось» и «Поровну», в таком случае пафос 80-х в треке «Звезда по-над Купчино», то пошепт фортепианных романсов 30-х в «Не во (избежание меня». «Дождь будь по-твоему по улице Некрасова» и нисколечко похоже на микс с «Московских окон», раннего Розембаума и на) все про все неворовского «приличного» шансона с 90-х. Все сие, конечно же, неприемлемо слушать без улыбки и пьяного хора получи и распишись заднем плане.

«Оптимизм чрез сжатые зубы», — характеризует Билли Новик так, что в итоге оказалось у него «В шляпе». Только, несмотря на какофонию различных музыкальных стилей и настроений, атлас получился цельным и выдержанным, не хуже кого хороший терпкий газнапиток с мужским градусом — согревающий, приютный и бесшабашный ровно настолечко, чтобы остаться безнаказанным «после всего», подобно как было.

0 комментариев
0

You may also like