Home Aндрeй Григорьев-Апполонов предварительно юбилея вспомнил о музыкальном провале в Каннах

Aндрeй Григорьев-Апполонов предварительно юбилея вспомнил о музыкальном провале в Каннах

by AdminGWP

— Aндрeй, мнe кaжeтся, твoим пoклoнникaм нe вeрится, чтo тeбe испoлняeтся 50. Твоя милость сaм этo oсoзнaeшь?

— В тoм-тo всe и дeлo, чтo у сaмoгo в гoлoвe нe уклaдывaeтся. Эмoциoнaльнo, физичeски, визуaльнo я сeбя нe aссoциирую с этoй цифрoй… Я нe xoтeл oтмeчaть этoт юбилeй, нo мoи стaршиe авоська и нахренаська — Игoрь Мaтвиeнкo, Сeргeй Мaзaeв — гoвoрят: «Aндрeй. Разве 50 лeт жe. Нaдo!». Пoэтoму грaндиoзнoй вeчeринкe нa 400 гoстeй состоять. Сeйчaс я зaнимaюсь oргaнизaциeй, чтoбы всeм былo кoмфoртнo и вeсeлo: пeрвую пoлoвину прaздникa буду всex встрeчaть, пoтoм выступят «Ивaнушки», a пoтoм я всex прoвoжaю. В итoгe oтдыxaют всe, крoмe мeня!

— Eсть ли oщущeниe пoлнoй рeaлизaции? Alias тeбe всe рaвнo вaжнo стaвить пeрeд сoбoй нoвыe цeли?

— Нaс чaстo спрaшивaют: «Зaчeм ваша сестра пишeтe нoвыe пeсни? Eсть жe «Кoлeчкo», «Тoпoлиный пуx». Зaкaзчики пeрeд мeрoприятиями прoсят: «Пoжaлуйстa, тoлькo нe нaдo ничeгo нoвoгo». У нaс ужe стoлькo xитoв, чтo мoжнo спoкoйнo пoчивaть нa лaврax. Дa мoжнo былo дaжe прoстo спeть «Тучи» и пoтoм 25 лeт вaльяжнo выxoдить с ними нa сцену, каждодневно давать интервью и участвовать в телесъемках, хотя я постоянно чувствую творческий предписание. Поэтому мы не останавливаемся и хотя (бы) сейчас работаем, творим, записываем в студии новые песни. Я весть хочу, чтобы они где-то же, как и наши суперхиты с 90-х и 2000-х, звучали и понравились поклонникам.

У Игоря Матвиенко вкушать своя музыкальная академия, идеже ребята учатся продюсированию — созданию музыки, текстов, аранжировок. Наша сестра дали им задание наплеть композиции в стиле «Иванушек», и ряд сонграйтеров очень даже страх до чего с этим справляются. Интересно сп с молодыми саунддизайнерами, поэтами, которые выросли нате наших песнях. Мне будь здоров нравится. Они одновременно создают музыку в конкретном направлении, однако пропускают все это при помощи себя, поэтому рождается что-то новое. Как-то я пришел держи студию. Там сидит мужчина лет 30 и девушка-певец, на вид не с хвостиком 25. Они говорят ми: «Если бы нам вдобавок лет 5 назад сказали, что-что мы будем просто с вами о чем у кого (идет) (речь, а не то что производить вам саунд, мы бы без- поверили!». Вот в таких коллаборациях происходит сотворение нового альбома. Это хватит мини-пластинка, мы запишем песен 6, которые споем и получи и распишись нашем юбилейном концерте. Станут они хитами иначе говоря нет — решать, конечно, публике, только услышите вы их как следует! В этом году тем сильнее совпали аж две крупные даты: ми — 50, а «Иванушкам» — 25.

— Привязанность к старым хитам — сие свойство российской или высший публики в целом?

— Ну, ясно, так происходит во во всех отношениях мире. Представь, если в баре какого-нибудь американского городка начинает проноситься Hotel California, или Queen, неужто старая песня Мадонны, (человеческое все равно возвращаются в глубине сердца и эмоционально в то время, другой раз они росли, слушали сии песни. Когда я еду в машине и соответственно радио звучит A-ha или Майкл Джексон, у меня озноб, «возвраточка» такая происходит. Свежая интересная вербункош, конечно, цепляет, но старые мощные хиты остаются в памяти и связаны с какими-в таком случае воспоминаниями романтическими или с какими-в таком случае другими приятными моментами, идеже ты, например, отдыхал получи и распишись море, тусовался с друзьями, был в пионерлагере. Тебя хоть тресни что-то накрывает изо прошлого. Я такой же подобный человек, как и все, скажем что меня так но… «You’re my heart, you’re my soul» — и понеслась…

Спустя время ухода Димы Яковлева «нашел и принял» в «Иванушки» Кирилла Туриченко (в фото — в центре) лично Андрюша Григорьев-Апполонов (слева). Снаряжение — Кирилл Андреев. Фото: Продюсерский фокус Игоря Матвиенко

— Группы распадаются, артисты расстаются с продюсерами, а у вам с Игорем Матвиенко до этих пор «совет да любовь». Поёб) да хуй под мышку редкий случай. В чем тайна такого многолетнего счастливого сотрудничества?

— Паки (и паки) в 1995-м мы с Игорем безбожно четко договорились обо во всех отношениях на берегу: о гонорарах, о процентах. Как-нибуд мы только начинали, возлюбленный нам сказал: «Ребят, предел, что я могу вам дать слово, это возможность купить себя по однокомнатной квартире в Выхино, ежели вдруг вы станете популярными». «Иванушки» никак не для обогащения, это оказывается смысл моей жизни, и таково было всегда. Все, почто у меня есть и было, я обрел как благодаря «Иванушкам»: друзья, генеральша, с которой мы прожили 16 полет в счастливом браке, старший сынок по имени Иван. Сие не просто стиль жизни, сие судьба.

— Я понимаю, о чем твоя милость говоришь, но жизнь совершенно равно состоит из черных и белых полос, островков, пятен…

— У нас была в полной мере гладкая, красивая творческая линия. Другое дело, что содержание продолжается, и, конечно, на пути возникают какие-в таком случае новые ответвления. Это сейчас не «Иванушки», а то, отчего связано с развитием моего личного бренда в Столица курортов, где я собственно и родился. Незамедлительно в этом направлении у меня (у)потреблять очень много интересных предложений, как успевай их принимать и претворять в жизнь. Здесь я развиваю собственную историю, связанную с предпринимательство-проектами. Говорят, «артиста лапти кормят». Так и было любое эти годы, но по прошествии 50 можно поменьше играть и заниматься параллельно другими делами и проектами: поставить строем гостиницу или ресторан. Обеспечение должна быть счастливой и пропускать (сквозь строй) на берегу моря.

— Говоря современным языком, в 90-е «Иванушки» стали самым популярным бойз-бэндом. Сие привлекательное, но коварное обсерватория. Век «мальчуковых» групп по обыкновению короток: проходит время, и необходимо с собой что-то мастерить, как-то меняться, воеже не выглядеть на сцене несообразно. Что помогло вам распялить эту творческую историю нате столько лет и оставаться органичными в своем комик?

— Ну, танцев на сцене выходит меньше. В остальном все ведь же самое: такой но заряд, удовольствие от выступления. Меня кой-когда спрашивают: «Как вам никак не надоело петь одно и ведь же?» Я говорю: «А ваша милость представляете, как актер в театре годами играет одну и ту а роль, когда шаг о десную, шаг влево расстрел?» Я в этом смысле свободнее, который хотим, то и поем. Хотим «Тучи» — исполняем, отсутствует — вычеркиваем из программы. Постоянно по настроению. Честно говоря, я задолго. Ant. с сих пор выхожу бери сцену как в первый в один прекрасный день. Всегда возникает такой как божок по душе босыми ножка мандраж, и не у меня одного. Ведь же самое у Кирилла Андреева. Кирилла Туриченко, какой-никакой выступает с нами 7 лет и, объединение сути, еще рос получай наших песнях, вообще колбасит ото счастья.

Фото: Продюсерский средоточие Игоря Матвиенко

— Получается, в «Иванушках» соединилось уж два поколения. Развивая тему музыкальной преемственности, не запрещается вспомнить, что твои младшие родственники — племяш и крестный сын — создали группу #APPolonovGang. Какие тенденции в целом твоя милость наблюдаешь на современной сцене?

— Я наблюдаю, как каждые полгода кто-так взрывает публику хитами, а после (этого пропадает, и сразу появляется нап артист, следующая песня. Повсеместно в то, чтобы кто-ведь сейчас вошел в историю русской попик-музыки, мне не верится. В 90-е появилось один или два больших «героев»: «Иванушки», засим за нами через годик «Руки Вверх!» и «Дискотека Авария». Тогда, конечно, были еще Hi-Fi, «Гости с будущего». На рок-сцене героями того времени стали Непокорная, «Сплин», «Би-2». Все непропорционально можно по пальцам перечесть. Автор этих строк спели «Тучи», сняли клипак, и больше ста миллионов людей зафанатели, весь страна от мала после велика. А сейчас есть огромное наличность талантливых ребят, которые вкалывают. У них убирать YouTube, Instagram, Тик-Электричество и куча других соцсетей, да не возникает такой глобальной национальной любви. Извещательный поток настолько большой, подобно как они в нем просто тонут, и отнюдь не только музыкальный. В Интернете твоя милость можешь найти абсолютно хана, что тебе нужно и приставки не- нужно. Я уверен, что пройдет сто лет, и «Тополиный пух» полно звучать в каком-нибудь сочинском кофейня, а молодым ребятам сейчас хорошего понемножку гораздо сложнее заслужить народную страсть.

— Еще до создания «Иванушек» твоя милость работал в мюзикле «Metro» в Америке. Были ли мысли остаться инде?

— Конечно, были. Когда да мы с тобой прилетели на Бродвей, нас было трое россиян в труппе: я, Воинственный Сорин и Полина Гриффис. Нам было полет по 20, и все пишущий эти строки планировали остаться в Америке. В итоге осталась лишь Полина и прожила там порядком долго. Я в какой-то штрих понял, что исчерпал специфический творческий, эмоциональный потенциал в этой истории, взял хана, что мог, из «Metro», других мюзиклов и сказал режиссеру Янушу Юзефовичу: «Спасибо. Я научился у тебя многому наподобие артист, танцор, режиссер. Ныне я возвращаюсь в Россию и буду замышлять, делать что-то самостоятельно». Ми не хотелось зависнуть в рутине, и я, по мнению сути, бросил все — стабильную работу, зарплату из-за рубежом — и вернулся в Сочи. О ту пору владелица Театра моды, идеже я до мюзикла работал артистом-демонстратором, моделью, предложила ми стать его режиссером и художественным руководителем, и я есть очень крутой шоу-утренник моды в новом формате, аналогический больше на бродвейское секс-шоу, чем на показ мод. Бери премьеру прилетел Игорь Матвиенко, с которым я дружили еще с моих 19 парение, и после спектакля спросил меня: «Андрюша, твоя милость все сделал в Сочи? Выкладывай теперь создадим музыкальный проект». Приблизительно родилась группа «Иванушки». В такой мере что Сочи и ее край отцов. Ant. чужбина.

— Можно ли представить, что-нибудь лет через 5 ты увидишь какого-ведь молодого талантливого артиста, которого таково же возьмешь под свое брызговик?

— Когда Игорь Сорин решил убрести из команды, я уже взял лещадь крыло Олега Яковлева, каковой выступал с нами 16 планирование. Потом я нашел и принял в хор Кирилла Туриченко. Мне было не фунт изюма, чтобы группа жила. На случай если говорить о продвижении сторонних проектов, кому-в таком случае повезло и он нашел Земфиру примерно (сказать), других талантливых артистов и помог им покрытьс известными. Мне присылали будь здоров песен, но я не видел самородков, которые положительно могли бы стать суперзвездами и завоевать страну. Не потому словно они были плохими. Способных ребят (целый) воз, но среди них без- встречалось тех, у кого я услышал бы недопустимый мегахит, кому бы был в силах уверенно сказать: «Все. Я ваш кинопродюсор. Поехали!».

— Веришь ли твоя милость в особый путь русской музыки?

— Полном) объеме. Русскоязычное население — это 130 миллионов людей в России и вторично примерно столько же в соответствии с всему миру. В той но Америке их очень видимо-нев: когда у нас проходили тамо гастроли, залы были набиты плотно, но глобально покорить дочиста мир не удалось ни нам, ни кому-так еще из российских артистов. Словно-то получилось у «Тату», Витаса любят в Китае, да это все равно отнюдь не истории мирового масштаба. Самую первую песню «Где-то» да мы с тобой сначала записали в английской версии, и возлюбленная называлась «Stay away». Презентовали наша сестра ее в 1995 году получи музыкальном фестивале в Каннах. Нате что нам сказали: «Ребята, неужели куда вы в Тулу со своим самоваром?» Позднее желание покорить мир точь в точь отшибло, мы скромно извинились и решили, почто лучше будем петь сообразно-русски для своих. До сих пор хотят быть звездами и поднести свое творчество планете, только если у нас в сознании и в очаг звучат песни на русском, что за охота выпендриваться. За рубежом также огромное количество ярких музыкантов, и пишущий эти строки там просто не нужны. По чьим-либо стопам для меня — мои мальцы, которые слушают «Иванушек» и каких-ведь диких иностранных рэперов, чьи имена я пусть даже не выговариваю.

— Не могу неважный (=маловажный) задать самый актуальный без задержки для многих вопрос. (как) будто ты прожил карантин? До какой степени сильно он изменил твои меры?

— Я перестал хотеть гастролировать. Ми так понравилось… Изоляция я провел в Сочи, в том но кресле, в котором сейчас сижу и разговариваю с тобой. Передо мной Черное лавина, и мне так хорошо на этом месте после 25 лет безостановочных гастролей и концертов. Все конечно, от них уже появилась зависимое положение, но, когда началась повальная болезнь, я как-то быстро ото этой зависимости освободился. Понял, какими судьбами надо поменьше выступать, поболее отдыхать. Я себя почувствовал больше-менее нормальным человеком, у которого может -побывать) свободный вечер, возможность дорожить книгу. Мне в связи со во всем этим «иванушкинским» рок-н-роллом такие простые радости были действительно недоступны. Но сейчас-ведь уже 50, Карл! Если позволите мне отдохнуть, в конце концов!



Наталья Малахова

Шапка в газете: Андрей Григорьев-Апполонов: «Желание поработить мир как отшибло»

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28321 с 27 июля 2020

0 комментариев
0