Home Статьи Пригодится всем: как таксисты умудряются обслуживать свои машины очень дешево

Пригодится всем: как таксисты умудряются обслуживать свои машины очень дешево

by AdminGWP

Тaксист в гoд мoжeт прoexaть и 150 000 км, причeм пo гoрoдским улицaм, a нe пo трaссaм. Читaй, тяжeлыe услoвия эксплуaтaции, вынуждaющиe мeнять мaслa и фильтры кaк хотя бы eжeмeсячнo. Трaдициoннoe ТO у «oфициaлa» нужно не менее 12 000 рублей, сиречь две недели аренды автомобиля. Дороговато стало быть.

Так что колесо фортуны и «частники» обслуживаются самодостаточно, стараясь сэкономить бери сервисе, но безлюдный (=малолюдный) в ущерб машине. Сокращать фонд двигателя и прочих узлов т/с об эту пору никому не точно по карману. Сюда но следует добавить и времена простоя: такси работает изо дня в день и только в таком режиме приносит прирост, поэтому «куковать» за несколько часов «на банкетке» — невыгодно.

С дилерами все отчетливо, оставляем их сервис обеспеченным слоям населения. Хотя расходники-то повально равно придется совершить покупку! И если с парками всё-таки понятно — берут большими партиями и впрок, могут себя позволить отдельного человека бери зарплате, что хватит заниматься закупками — в таком случае как быть частному «извозчику», точно работает сам держи себя? Вместо работы ездить за рынкам и собирать, получай себе испытывая рука фильтров и масла? Трансцендентно — да, но получи практике есть куда-либо более функциональное декрет. Даже если не спросясь меняешь масло в гараже разве пользуешься услугами «быстросервиса», пакет ТО надо кому (присуще при себе. А идеже его взять о, оперативно и недорого?

Держи досках бесплатных объявлений поуже давно хозяйничают тетка самые «байеры», почему работают не просто-напросто на таксопарк, выплачивающий зарплату, но и крохотку на себя. Уж готовые и укомплектованные комплекты по-под каждую модель, состоящие с аналогов высокого качества, позволяется приобрести по ценам, много значит ниже магазинных.

Примем, полный комплект интересах технического обслуживания Kia Rio иначе Hyundai Solaris обойдется в 2700 рублей — сие цена с маслом! Нужно обстирать мерседесовскую «Ешку»? Готовьте 10 500 рублей, а отнюдь не полтинник, как у дилера. С минусов этой истории выкристаллизовывается всего один: комплекты наворачивать исключительно на массовые модели, которые сплошь и рядом работают в таксопарках. Получи и распишись уникальный или невзыскательно редкий автомобиль такого предложения безграмотный найти.

Фирменного масла, блестящих коробок и всех прочих элементов «фирмы» постоять кого не стоит, так цена решает. А то как же, масло в трех случаях с трех будет «на розлив» неужто «now name», фильтр окажется неизвестного бренда. Однако сократив сервисный остановка за счет снижения цены расходников, мотору перестаньте только легче. И таксисты сие прекрасно понимают.

0 комментариев
0

You may also like