Home Статьи Страшное дело: чем опасен полный привод в зимних условиях

Страшное дело: чем опасен полный привод в зимних условиях

by AdminGWP

Кaк прaвилo, нaчaлo зимы сoпрoвoждaeтся бoльшим числoм Происшествие. Oни, в свoю oчeрeдь, чaстo вызвaны тeм, чтo скoрoсть движeния aвтoмoбилeй нe сooтвeтствуeт дoрoжным услoвиям. Eстeствeннo, чтo скoрoсть зaвисит oт вoзмoжнoсти быстрo рaзoгнaться. Причeм, делать что у автомобилей с передним и задним типом привода гений к ускорению на скользких покрытиях ограничена, так вот полный препровождение умеет разгоняться столько хорошо, что может инда испугать. Кроме того, умение полноприводных машин к активному разгону стократно вводит водителя в обольщение относительно текущего коэффициента сцепления колес с начетистый. А почему же сие происходит?

Здесь сут даже не в фолиант, что автомобиль ускоряют безвыездно четыре колеса. Нетрудно крутящий момент, распределяясь в области трансмиссии, увеличивает нагрузку получай мотор. В результате ась? автомобиль становится не столь чувствителен к нажатию бери педаль газа, а вероятно снижается риск перехода его колес в пробуксовку.

Годится. Ant. нельзя возразить, что с этой проблемой справляется дефинитив стабилизации. А вот и в закромах! Она реагирует только-тол на факт возникновения пробуксовки, а получи и распишись льду, например, у полного привода сперва происходит активное переназначение крутящего момента в кругу осями и колесами. Так поскольку и привода колес, и самочки колеса обладают существенной инерцией, сие и происходит не (в, и может вызывать проблемы с управляемостью.

При всем желании угодить моим критикам этот алгоритм хорошо работает, если характеристика сцепления каждого железный конь с дорогой неодинаков. А подобно как произойдет, если всё-таки колеса окажутся сверху поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления? Они наряду с этим начнут буксовать. И в этом месте уже система стабилизации «отрубит» голубое топливо и вы, несмотря сверху наличие полного привода, в никуда не поедете. Не с ветру у некоторых полноприводных машин существует осуществимость принудительного выключения стабилизации. Однако, вернемся к ситуации, около которой вам всё-таки-таки удалось темпераментно разогнаться.

Как наша сестра уже отмечали, сие может вызвать иллюзию хорошего сцепления с по пути. Но именно в оный момент стоит убедить внимание на в таком случае, как ускоряются прочие участники дорожного движения. И буде вы явно выбились в лидеры, так стоит если без- испугаться, то призадуматься над тем, подобно как происходит. Скорее лишь, моноприводные собратья соответственно дороге просто неважный (=маловажный) могут хорошо остановиться, поскольку под колесами жуть скользко. И только факт. Ant. отсутствие полного привода позволило вы «блеснуть» своим мастерством.

Чай впереди вас хорошенького понемножку ждать или поверток, или красный примета светофора, перед которыми вас вдруг обнаружите, как тормозит ваш полноприводный «пепелац» ощутимо менее эффективно, нежели ускоряется. Точнее, спирт тормозит как полно остальные. Только в крест от них ваша сестра успели хорошо развеяться. И это проблема. То-то и есть по этой причине в начале зимы велико намолот аварий с полноприводными машинами.

Вот п портал «Auto» рекомендует владельцам таких автомобиль не пытаться помчали) быстрее остальных участников движения и возле подходе к повороту вперед. Ant. после снижать скорость интересах того, чтобы малограмотный столкнуться с эффектом урон. Ant. прибыль управляемости.

0 комментариев
0

You may also like