Home Культура Просто они работают: лучшей новинкой уикенда стали «Волшебники»

Просто они работают: лучшей новинкой уикенда стали «Волшебники»

by AdminGWP

Пeрвeнствo рoссийскoгo прoкaтa удeрживaeт блoкбaстeр Aнтoнa Мeгeрдичeвa «Сeрдцe пaрмы». Дoбaвившaя в кoпилку eщe 57 млн рублeй зa минувшиe выxoдныe, лeнтa приближaeтся к рeкoрдным 800 млн рублeй oбщиx сбoрoв. Срeди aдрeсoвaнныx взрoслoй aудитoрии прeмьeр сaмый впeчaтляющий рeзультaт пoкaзaл кaмeрный триллeр Мaксимa Кулaгинa «Пo-мужски» — oн дeбютирoвaл с восьмой строчки и принес 13 млн рублей.

Любовники. Повторная загрузка

Как и предсказывали прокатчики, и старый и малый ведущие позиции списка самых кассовых релизов уикенда удерживают холдоверы прошлых недель — сие зрелищная драма Антона Мегердичева по части роману Алексея Иванова «Сердце пармы», добавившая в копилку вдобавок 57 млн рублей, и документально-игровой байопик через автора «Адмирала» Андрея Кравчука «Петр I: завершительный царь — первый император». Высокобюджетная историческая изменение с Иваном Колесниковым и Вольфгангом Черни заработала 55 млн рублей, показав лучшую наполняемость среди новинок уикенда в 23 человека для сеанс, по сути, повторив свершение своих премьерных выходных — 63 млн рублей. У фильма вдобавок и самая высокая посещаемость.

Тройку лидеров замыкает драмеди Елены Хазановой «Любовники» с Павлом Прилучным — сиквел хита кинопроката 2019 лета комедии «Любовницы». Мужское пересказ сюжета про обиженных влюбленных дебютировало в прошлые выходные с четвертой строчки рейтинга ЕАИС и 59 млн рублей. Небывалый урожай картины — 33 млн рублей и подъём в чарте.

Как отметила в беседе с «Известиями» глава исполнительной власти сети «КАРО» Оляша Зинякова, эта молодежная пейзаж, как и предполагалось, добирает свое.

— Нате релиз сыграл «сарафан». У фильма без памяти хороший для народных комедий отнесение к разряду, зрителей привлекает расслабленность ленты и известные лица в кадре, — посчитала сюрвейер.

Просто я работаю волшебником

Наилучший старт среди новинок показал наследственный фэнтези-экшен «Волшебники» Рена Давлетьярова. Современная трансформирование популярной в советские годы мотнуть Юрия Томина «Шел числом городу волшебник», рассказывающая о приключениях мальчика с волшебными спичками, замкнула топ-4 со сборами в 30 млн рублей.

До мнению Ольги Зиняковой, сие хороший результат, особенно разве учесть число семейных картин, находящихся неотлагательно в прокате.

— В топ-10 поуже не первую неделю находятся комедийка Карена Оганесяна и Юрия Коробейникова «Грозный папа» с Евгением Гришковцом, мультипликационный фильм «Большое путешествие. Специальная доставка», аглолента Антона Богданова «Иван Семенов: школьный переполох», они конкурируют посередине собой, перетягивая дружок у друга аудиторию, — напомнила глава исполнительной власти КАРО.

Ольга Зинякова добавила, что-то лидеры прошлых недель работают бери хорошем «сарафане», о нежели и свидетельствует их моторесурс — 15–16 человек по (по грибы) сеанс.

«Волшебники» показали важнецкий результат и на предпродажах, идеже лента смогла зафонтанировать 221,9 тыс. рублей. Тем самым новинка обошла недавние «Легенды Орленка» (210,1 тыс. рублей, стартовые налоги — 14,6 млн), так уступила другим семейным проектам: «Моя ужасная сестра» (504,7 тыс. рублей, стартовые пошлины — 26,6 млн) и «Артек. Большое путешествие» (424,6 тыс. рублей, стартовые подготовление — 35,6 млн).

Мужицкий разговор на перемотке

Единственной «взрослой» новинкой в топ-10 оказалась камерная несчастье «По-мужски» Сентенция Кулагина с Антоном Лапенко, занявшая в-восьмых место с 10 млн рублей. Около этом в первую десятку приставки не- вошли лиричная драмеди «Звезды ми укажут путь», философичный «Земун» с Евгением Ткачуком и даже если новинка оскароносного Тарека Салеха «Заговор в Каире».

После мнению Ольги Зиняковой, скотч Максима Кулагина привлекла в первую последовательность участием в проекте Антона Лапенко.

— Его медийный брутто трудно недооценить — скетчи, блоги, а тоже ютуб-проект «Внутри Лапенко» пользуются непомерный популярностью. Зрителям было забавно, как актер проявит себя еще не в комедийном, а в драматическом мимик. У других релизов такого козыря неважный (=маловажный) было, и при схожих вводных отныне вырвался тот план, у которого был превыше маркетинг, — отметила собеседница «Известий».

0 комментариев
0

You may also like