«Укрзaлізниця» в пaртнeрствe с Mastercard зaпустилa нoвoe мoбильнoe прилoжeниe чтобы прoдaжи билeтoв и инфoрмирoвaния пaссaжирoв. Oнo ужe дoступнo всeм пoльзoвaтeлям для iOS и Android.
В нем ценность билетов для пассажиров короче без дополнительных комиссий, которые как всегда берут партнерские сервисы (Приват Копилка, Tickets.ua, Proizd.ua и часть).
Пассажиры смогут внести деньги билеты непосредственно в мобильном приложении числовой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, тож можно ввести показатели банковской карты и предо их в приложении ради оплат.
После оплаты билет позволено добавить в кошелек Apple Wallet али Google Wallet.
В приложении ото Укрзалізниця можно:
- приторговать билеты на всегда поезда дальнего сведения по Украине;
- возвратить назад билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/жизнедеятельность поезда;
- найти как без рук рейс и ответы бери часто задаваемые вопросы о перевозках;
- нажить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров на повторных заказов.
«Укрзалізниця» вдобавок сообщает, что следующим этапным порядком ее плана диджитализации горазд разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и формирование онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: фрахт авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, сканирование потерянных вещей и бронировка лаунжа. Пока конкретных сроков введения новых онлайн-сервисов фрахтовщик не сообщает.