Зeмфирa спeлa o злoм чeлoвeкe, Алиса Купeр нaзвaл сeбя oтбрoсoм oбщeствa, a Дэйв Грoл зaнялся мeдицинoй. Всe глaвныe нoвинки нeдeли вышли изо-пoд пeрa рoкeрoв. То есть (т. е.), лучшe скaзaть, из-пoд пaльцeв? «Извeстия» пoгрузились в гитaрнoe пиршeствo и выбрaли лучшee.
Видеоклип нeдeли
Зeмфирa «Злoй чeлoвeк»
Зa нeскoлькo днeй дo выxoдa фильмa Рeнaты Литвинoвoй «Сeвeрный вeтeр» в Сeти пoявился фрaгмeнт с нeгo с трeкoм Зeмфиры «Злoй чeлoвeк». В тeчeниe двуx с лишним минут наша сестра видим саму Ренату, которая мчит по (по грибы) рулем ретроавтомобиля во времена снежной бури и нервно курит, погруженная в какие-так непростые размышления. Камера приставки не- сходит с лица «богини» российского великий немой, и хотя в кадре ничего особенного малограмотный происходит, следить за этой актерской работой — одно нега.
Минимализм здесь не единственно в визуальном решении, но и в песне. Пурана состоит только из трех фраз — «Я язвительный человек, злой человек / Я твой индивидуальность, твой человек / Смотри, бери меня падает снег», погудка же — из трех нот. Непокорная повторяет их, как мантру, получи фоне пульсирующего бита, переходящего в пристальный гитарный рифф.
Интригует? Без всяких. Понять месседж высказывания за исключением контекста — непросто, но в этом, вероятно, и задача ролика: побудить зрителей кончиться на фильм, чтобы разобраться, не в пример же едет героиня Литвиновой и который там «злой-твой человек». Единовременно этот клип и подогревает ожидания будущего альбома Земфиры, тот или иной, по словам Ренаты, сейчас готов и — гениален. Хотя предметно «Злой человек» в него безлюдный (=малолюдный) войдет. Тем интереснее!
Сингл недели
Alice Cooper Social Debris
Даже если в России ценители рока будут прожидать альбом Земфиры, на Западе надежды поклонников сего стиля связаны с Элисом Купером: 26 февраля выйдет его лонгплей Detroit Stories — коренной за четыре года. Куперу поуже 73, но, судя по части синглу Social Debris, потрясение-рокер с возрастом вовсе приставки не- подобрел и не смягчился. Его новая страда — очередной вызов социуму и без- только в плане эстетики — впереди нами, разумеется, жесткий рок-музыка. Ant. фортуна со сварливым голосом Элиса, — только и в тексте. «Посмотрите на меня, я отброс общества!» — сардонически заявляет ветеран, даром ровно в свободное от сцены промежуток времени живет жизнью обеспеченного мещанин.
В клипе изображение поющего Купера проецируется получай стены и крыши разрушенных домов. Фигура города, будто подвергшегося ядерной бомбардировке то есть (т. е.) вымершего из-за катастрофы, призван, видимо, символизировать оскудение Детройта, название которого в последние годы из этого следует нарицательным — он больше других пострадал с-за упадка американской промышленности. Ужель а рокеры всегда остро реагировали возьми социальные проблемы. Так сколько и здесь великий и ужасный Алиса верен себе.
Альбом недели
Foo Fighters Medicine at Midnight
Foo Fighters, в конечном счете, выпустили долгожданный лонгплей Medicine at Midnight. И пускай по продолжительности он исключительно чуть-чуть больше мини-альбома — 37 минут, соответственно разнообразию и насыщенности высказывания сия работа вполне заслуживает остановиться как вкопанный в один ряд с предыдущими взяв девять раз пластинками.
Большинство из девяти новых песен — неутомимый постгранж с интенсивным гитарным звучанием и агрессивным вокалом. Пропус — предпоследний трек Chasing Birds, среднетемповая песня, единственная по-настоящему лирическая шань-шуй на Medicine at Midnight. Возлюбленная прекрасно спродюсирована, ласкает весточка, но ей остро приставки не- хватает одного: яркой мелодии. Зато окружающие ее Holding Poison и Love Dies Young целиком могут претендовать на индигенат хитов и наверняка займут достойное луг в сет-листе концертного ладья, когда он будет возможен.
Первым синглом с сего альбома стала злая и кончено странная для Foo Fighters песенка Shame Shame, намекающая получи и распишись предвыборные коллизии в США (Дэйв Грол со товарищи — активные сторонники Джо Байдена). В целом винчестер получился гораздо более оптимистичным. И отчетливо не из-за политики. Просто музыканты понимают: нежели мрачнее времена, тем больше жизнеутверждающее искусство нужно людям. И Medicine at Midnight — отклик этой идеи.
Трансляция недели
United We Stream
Одни изо наиболее пострадавших от пандемии представителей автомотошоу-индустрии — диджеи. В отличие через традиционных композиторов и сонграйтеров они живут в основном по (по грибы) счет регулярных выступлений в клубах и едва (ли) не не зарабатывают на стриминге сиречь рекламе (топовых звезд пишущий эти строки в расчет, конечно, не берем). Лишившись работы, немецкие мастера пульта и винила решили привести о себе и подготовили серию онлайн-выступлений в рамках программы United We Stream. Выглядит сие весьма сюрреалистично и немного жутко.
В берлинском концертном пространстве Aufbau Haus они диджеят сверху фоне абстрактных видеозаставок и безо единого живого зрителя. Участниками программы стали Спенсер Паркер (кот, техно, диско), Bufiman (кот), Budino (психоделический диско-гипноз) и Кейт Миллер (IDM, даб, драм-н-бэйс). У каждого — первостатейный сет на час. И, очень может быть, это отличный вариант интересах домашних вечеринок, благодаря видеоряду подающий руку помощи создать эффект присутствия. Хлебок, пусть и виртуальный, того беззаботного драйва ночной жизни, которого ты да я, видимо, еще долго будем лишены.
Разделиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Связь
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях