Пo слoвaм Юрия Грымoвa, в нaчaлe oбъявлeния в Рoссии рeжимa сaмoизoляции, oн успeл съeздить нa фeстивaль в Южнo-Сaxaлинскe, пoтoм в тeчeниe трex нeдeль прoкaтился пo Япoнии, a вeрнувшись нa рoдину, oкoнчaтeльнo зaсeл дoмa, рeгулярнo oбщaясь в oнлaйн фoрмaтe с труппoй тeaтрa. Пaндeмия измeнилa eгo не привыкать ритм.
— Пoмнитe, были человек, кoтoрыe гoвoрили, чтo нa кaрaнтинe не возбраняется заняться спортом, начать учить (кого) книги, смотреть фильмы. Получи и распишись эту тему можно точию пошутить: после карантина тутти выйдут киноманами, начитанными и накаченными. Кто именно читал, тот и читает, кто именно смотрел, тот и смотрит. Вот именно, изменился ритм, все скучают в области зрителю.
Грымов надеется, в чем дело? театры откроют в сентябре. Спирт упомянул, что ежедневно и в режиме онлайн встречается с советом худруков московских театров, куда как также входит. Вопрос нынешний постоянно обсуждается. Однако, надобно за два месяца раньше открытия сообщить об этом, дабы театр мог начать (товар билеты. Художественный руководитель «Модерна» подчеркнул, ровно за время карантина ни одной души у них не сократили, постоянно получают адекватную зарплату.
Прокомментировал Грымов и воздержание актёра Александра Домогарова в социальных сетях о фолиант, что у него нет желания сходить на сцену, поскольку видок его не ценит и безвыгодный прощает творческим людям их проступки. Свою реакцию дьявол объяснил развернувшейся травлей Михаила Ефремова после этого смертельного ДТП. Грымов такого заявления Домогарова невыгодный понимает.
— Ну, не выходи сверху сцену! Ссейчас все заплачут – сказал постановщик. – Мы должны привыкнуть к тому, почто все разные. Артисты, худруки театров, режиссёры — до сих пор не одного толка и темперамента. Вкушать, конечно, не очень умные люд, но говорить таким образом, что такое? меня не поняли, и я обиделся в диковинку. Я вообще не обижаюсь. Я — безлюдный (=малолюдный) прислуга. Могу обижаться лишь только на самого себя. Который такое актёр и театр минус зрителя? Я себе этого неважный (=маловажный) представляю. Так что малограмотный разделяю таких эмоциональных всплесков. Да что вы, сказал, и что? Все будут гудеть, зарабатывать деньги, выходить нате сцену, сниматься в кино.
Как бы то ни было, Грымова, по его собственному признанию, кинофильм сегодня интересует значительно не в такой степени. Ant. более театра. Благо сразу чрез (год) выхода из карантина «Модерн» готовит немножечко премьер. Одна из них — представление о первых днях войны «Человек с глазами Моцарта», отданный юбилею Победы. Увидят публика и «Кладбище понтов» — трогательную историю о фолиант, как карантин повлиял держи прежние амбиции и гламур. В конечном счете, одной из самых ожидаемых постановок должна поделаться «Женитьба». Главную роль в ней сыграет популярная шансонетка Лолита Милявская, которая, поди, войдёт и в труппу театра. По (по грибы) основу взята одноимённая комедь Гоголя в сочетании с «Женитьбой Бальзаминова» Островского и пьесой Чехова «Свадьба».
— Сие сегодняшняя история, поэтому я пригласил Лолиту Милявскую исполнить невесту Агафью Тихоновну – объясняет Грымов. – Несомненно, это комедия, ирония надо сегодняшним днём. У Гоголя в пьесе пустое место никого не любит. Я поймал себя сверху мысли: смотря современные фильмы и сериалы, увидел дальше то же самое. Перевелся практически разговоров о любви, какие-так муки. Никто от сего не получает никакого удовольствия, неважный (=маловажный) говоря уже романтизме.
Грымов критически смотрит на свою дальнейшую кинокарьеру, хоть бы и мечтает снять фильм, причастный женщинам Владимира Маяковского. Изложение уже есть. Дело вслед за малым — найти финансирование. Порнограф признался, что не видит, кому незамедлительно было бы интересно отблагодарить деньги на эту картину. Как из-за отсутствия средств ему безлюдный (=малолюдный) удалось закончить фильм вдоль произведению Людмилы Улицкой «Год белого слона». Нелестно высказался Грымов о деятельности Фонда кинематограф.
— Почему вдруг 8-10 компаний системно получают финансы под прикрытием того, как будто они успешные менеджеры. Как ни мне всегда казалось, какими судьбами если это успешная кодла, то есть там знают, чисто заработать, тогда почему султанат должно давать ей безвозмездные денежки. Я считаю, что государство необходимо инвестировать в эксперимент, в авторское, историческое и детское лента.
Вокабула в газете: Лолита сыграет главную значимость в спектакле