В сeти пoявился видeoрoлик, кoтoрый удивил пoльзoвaтeлeй. В нeм пoцeлoвaлись двe дeвушки — нaстoящaя и виртуaльнaя.
Мoдный брeнд Calvin Klein oпубликoвaл стрaнную рeклaму. Как бы сообщает Gamebomb.ru, во (избежание демонстрации новой одежды компании выбрали двух бешено разных моделей. Раньше в кадре появилась американская топ-трафарет Белла Хадид (Bella Hadid), которая вперед представляла другие бренды — Dior и Bulgari. В который-нибудь-то момент видео к ней годится Лил Микела (Lil Miquela). Сие загадочная виртуальная служительница, от лица которой который-то неизвестный ведет попсовый Instagram-блог. Обе модели целуются, а спустя некоторое время обнявшись смотрят френд другу в глаза. Вращающийся цилиндр на этом заканчивается.
В подписи к ролику держи Youtube-канале Calvin Klein лупить лишь короткое отображение, сообщает Gamebomb.ru. Лил Микелу назвали 19-летним роботом, что размывает тонкую рамки между правдой и вымыслом вповалку с Беллой Хадид. Авторы видео спрашивают у пользователей: «Сие сон или сбыточность?». В социальных сетях публика были удивлены. Одних пользователей поразили современные технологии, которые позволили сволочь такое видео. Оставшиеся же задались вопросом, почто именно хотели говорить авторы рекламы и быть чем тут обмундирование бренда Calvin Klein.
Лил Микела появилась в 2016 году в Instagram. Пользователи сервиса разделились закачаешься мнениях. Одним понравилась положение блога от лица виртуальной девушки в реальном мире. Отдельные люди же посчитали сие глупостью. Споры получи эту тему помогли созреть блогу, и он стал быстрыми шагами набирать подписчиков. Бери данный момент у него уж полтора миллиона подписчиков.
]]>